• Авторизация


Ну как про нас... 04-05-2014 11:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня утром щёлкаю каналами, остановилась на Маугли, а там "мы с тобой одной плоти ты и я", потом Парфёнов показывал про 80-е ввод наших войск в Афган, как тогда говорили ограниченный контингент. И тут же рассказал анекдот с тех пор, как Татаро-монгольская орда ввела ограниченный контингент войск по просьбе Киевской Руси.
Днём раньше смотрела какой-то фильм с середины, не знаю как называется, когда Катнин Денёв в роли принцессы, наверное внучки Наполеона, пыталась спаси Зигмунда Фрейда, во время фашисткой оккупации, а он верил что всё обойдётся.
Может это под влиянием наших новостей, но мне кажется, что это просто всё про нас.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Venda1 04-05-2014-17:15 удалить
Больше слушай пропаганду. Никому не сдалось вводить контингенты куда-бы то ни было. Всегда надо слушать обе стороны, а потом делать свои, третьи выводы. Лучше же вообще в этом не участвовать. У меня все это вызывает ощущение шоу. Чудовищного шоу. Хорошо проплаченного.
Мишень - Россия, не Украина никак, она - мелкая разменная монетка. Заказчики - внешние. Впрочем - для кого - как. Для некоторых они вполне даже внутренние. ;) Это все - большая политика, грязная и вонючая. Если хочешь быть целостной - просто молись о мире, чтобы люди не гибли.
Это все - ширмы, за которыми прячется нечто другое. Это - отвлекающий маневр. Самое интересное сейчас будет происходить совсем в другом месте. Но никто этого не заметит. Это уже по факту потом все поймут.
Мне безумно жаль людей. Вот уж им-то это совсем не сдалось. А кто-то сейчас оплакивает своих зверски убитых родных, на костях которых плясали... Это жуть. Или у вас этого не показывают, нет? А ты поинтересуйся.
Самое главное - не допустить войну в наши сердца. Это сейчас - поле боя.
The_fishy 04-05-2014-20:23 удалить
Ответ на комментарий Venda1 # Согласна с тобой на все сто. Но если бы люди не велись на пропаганду у этих политиков ничего бы не вышло. Если бы русский не видел в украинце врага и наоборот. Было бы классно!
Ну можем же мы с тобой всё нормально обсуждать :)
Я тоже чувствую что Украина это только повод. Когда экономика катится в одно место, иногда чтоб отвлечь людей от проблем развязывается военный конфликт, а война всё спишет. Там расходов никто не считает.
Вчера посмотрела маленький (5 серий) сериал "Конец парада", про первую мировую. По моему фильм ВВС. Тоже всё очень похоже.
Украинское ТВ очень агрессивное, русское тоже любят жареное, американское говорят что им нужно. Правду может быть узнаем лет через 20.
Нету никакой закулисы, поскольку всё лежит на поверхности. НАТО желает разместить базы на Украине. Поэтому помогать они будут только при условии размещения баз. Страна их не интересует, народ не интересует. В России политики, находящиеся ныне у власти, больны империализмом. Вот это противостояние и затрудняет нормализацию ситуации в Украине. А тут ещё масса безумцев со всех сторон, готовых пролить и свою, и чужую кровь. Вот такая правда, ИМХО. (((
Venda1 05-05-2014-06:30 удалить
Ответ на комментарий The_fishy #
Исходное сообщение The_fishy
Но если бы люди не велись на пропаганду у этих политиков ничего бы не вышло. Если бы русский не видел в украинце врага и наоборот.
.


А вот этой проблемы тоже нет. Не украинцы видят в русских (и наоборот) врагов. НА УКРАИНЕ ИДЕТ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА. Между украинцами и украинцами. за легитимность власти. Просто часть украинцев (примерно 50%) не верит в возможность легитимной и неворовской власти в Украине, потому и не хотят больше иметь ко всему этому отношения. Что-то типа "Остановите Землю, я сойду".
Ответь мне, пожалуйста, ПРИЧЕМ ТУТ РУССКИЕ?

Это - как раз американская позиция все валить на русских.

Вот например жуткие последние жертвы в Одессе. Я вообще не понимаю - СМИ писали о том, что фанаты (напоминаю, это - те, кто сделал себе добровольную лоботомию) едут в Одессу наводить порядок. Это что, было секретом для правоохранительных органов? (Напоминаю - эти правоохранительные УКРАИНСКИЕ органы подчиняются Киеву). Они видели, как девчонки сидели на асфальте и делали коктейли Молотова - это прилюдная ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Они ОБЯЗАНЫ были это пресечь по долгу службы. А они стояли и смотрели. (нервный смех меня прошибает на этом месте). Напоминаю - стояли и смотрели УКРАИНСКИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, ПОДОТЧЕТНЫЕ КИЕВУ.
Дальше - вообще "тушите свет". После кошмарного побоища безоружных людей Яценюк заявляет : "А я тут ни при чем! Это все они, органы те самые! " (Для контраста тебе : после крушения парома СЕВОЛЬ, когда погибли такие же юные и невинные, прьемьер Кореи подает в отставку, президент Кореи на колени становится перед народом. ) Понятно - Яценюку наплевать на народ. Ему только надо сделать вид, что это не он обосрался. Ты прости меня за грубость, мне вообще не свойственно, но тут не могу это по-другому назвать. Это что- правительство?

Или, может быть, это такая спланированная акция? А что, это - мысль. Ведь смотри, что дальше происходит (с точки зрения здравомыслящего человека - вообще бред!): Америка вопит - Ага! А ну-ка еще санкции сейчас против РОССИИ!!!

Есть какая-то логика? Причем тут русские? Это все на Украине происходит, вы не забыли? Это Украинцы побивают украинцев же при попустительстве украинского правительства. Это украинское правительство допустило преступную халатность. Это против них нужны санкции...
Но - нет... Кто же будет санкции объявлять против своих марионеток?

Вот это - суть вопроса. Америка чувствует, что мировое лидерство ее становится эфемерным, и отчаянно борется. И им наплевать на жизни сотен погибших невинных украинцев.

Что делает Россия? Ей, напротив, не наплевать. Она подает в международный суд на преступников, допустивших такое в своей стране, обладавшей армией, которая могла все предотвратить, но вместо этого расстреливала блок-посты охраняющих свое право на выбор (демократическое право, заметь) УКРАИНЦЕВ. Они хотели провести референдум, чтобы стал очевиден масштаб противостояния внутри страны, чтобы привлечь внимание мировой общественности. Это - демократия в действии. Разве нет?

Конечно, возникает вопрос насчет международного суда: а судьи - кто? Но это - уже второй вопрос. Преступление надо называть преступлением, и кто-то должен это делать.

Неужели все это неочевидно?

И если уж отвечать на соседний комментарий, то надо заметить, что империализмом, замаскированным под демократию больны прежде всего США. Это они считают себя правомочными "демократично" вторгаться в любую страну с тяжелой артиллерией, ВВС и бомбами.

Ну с ними все понятно - еще Рокфеллер сказал в тысяча-замшелом году: "Дайте мне печатный станок, и мне все равно, кто у власти". И это пока что работало. А вот с возможностью объединения стран Азии и России у США появился новый враг. Зачем? Да очень просто - избежать кризиса, сделать очередной сброс зеленых бумажек в очередную третью страну (Украину), чтобы снизить инфляцию, ведь давно всем известно, что эти самые зеленые бумажки уже давно ничем, совершенно ничем не обеспечены. Поэтому сначала обрушена в кризис Европа, а потом - становящаяся на ноги Россия.

Да, Американцам нужны военные базы на Украине. Это - тоже правда, но это - только верхушка айсберга. Не будет баз - тоже будет весьма ничего, если экономический и политический рейтинг России понизится. А заодно с ней дополнительно обвалится Европа, которая гораздо интенсивнее с Россией связана экономически. Меркель это понимает, но пока что лижет ...... улыбчивому президенту, в последнее время тоже двумя руками держащемуся за свой президентский стульчик. Улетят они со своих мест дуплетом, когда все обвалится, но и это ничего не решит. Потому что они - тоже только марионетки. Бал же правят баблосы. Те самые Рокфеллеры, которые сидят в тени и мотают прибыль. От всего. От смерти тех невинных - тоже.

Мне жаль их. Адские муки никто не отменял... Господи, вразуми...

После всего сказанного я тоже могу написать, что согласна с тобой на все сто, и что не надо вестись на пропаганду этих политиков, а надо думать своей головой, обладать достаточно широким кругозором в области экономики, истории, политики и социологии (а таких в нашем обществе повывели образовательной реформой, организованной во времена перестройки тем же заказчиком, чтобы легче было зомбировать пропагандой) и делать собственные выводы.
Ты смогла осмыслить все последнее предложение? А вот среди молодежи и 10 % не смогут. Поэтому все плохо. Все весьма и весьма плохо.
The_fishy 05-05-2014-12:19 удалить
Ответ на комментарий Venda1 # Ой, спасибо Оль, чувствовала что ты писала от всей души.
Ничего не могу сказать за наших политиков. Но какими бы они плохими не были, всё равно это лучше чем Янукович и Азаров.
Я вообще не берусь судить власть и много денег имущих. Как по мне так это очень сложное испытание.
А почему мы наши беспорядки с русскими связываем, ну так кто ж сам себя будет винить? :)
И я не знаю почему украинцы ждут помощи с запада, там своих проблем полно. Но они ж этого не знают по телеку про их проблемы не говорят.
Чё-то мне кажется, что всё то сейчас происходит уже никто не может контролировать.
Venda1 05-05-2014-17:09 удалить
Ответ на комментарий The_fishy # Ну ты почитай. Уже практически доказано, что беспорядки связаны со Штатами. Американские журналисты же уже об этом пишут.

А про "русские-украинцы" - это вообще самый тяжелый вопрос. Мой отец родился и вырос в Харькове. Там похоронена бабушка, чешка, и еще, наверное, родственники похоронены. А могила дедушки - во Львове. В Луганске - сводный брат мой живет. А есть и еще родня где-то в Украине, только я не знаю, где - мала была, чтобы запоминать, а теперь уже не найти.
Я - кто? Русская? Украинка? И я - не одна такая. Таких множество. Я каждый день читаю сводки как о войне на МОЕЙ Родине, понимаешь?
На Украине проходили все мои летние каникулы.
Сейчас со мной работает девочка, чья родина - Питер, но все ее родные по маминой линии в Украине, она тоже всегда была там в каникулы.
И наоборот - в Украине полно тех, чьи корни в России...
Это - великая трагедия - то, что сейчас в умах людей хотят сотворить. Чтобы брат на брата! Вот где беда-то... И она уже действует... Это уже творится.
А коммент тот я перепощу как ответ Андрею, с твоего позволения, в свой последний пост, потому что нет сил второй все это перечислять. Хорошо?
И ... Я предпочитаю просто о мире молиться. И все...
The_fishy 05-05-2014-22:42 удалить
Ответ на комментарий Venda1 # Конечно перепости.
Думаю все кто может молиться, все о мире молятся. Вот бы взять и проснуться, знаешь, как после бредового сна и с облегчением понять, что всё было понарошку.
Не знаю как у вас там, а у нас куда б ни шёл все об этом говорят. Высказывают своё мнение, ссорятся. Я сегодня на эпиляцию ходила (потому что тут очень дёшево:) и то все про политику говорят.
У нас в Кременчуге, пока буд-то ничего и близко нет, но и в Одессе было когда-то тихо. В общем живём как на вулкане. Милиция - одно слово. У моих родителей кто-то двери в подъезде ночью выбивал, моя мама позвонила 02, а там брали и клали трубку. Бандитам тут сейчас просто все условия. И зайти в город кто-то там и захвати какие-то там здания, никто ничего не сделает. Ну мне так кажется.
Venda1 06-05-2014-10:11 удалить
Ответ на комментарий The_fishy # Вот то, что все перессорились - как раз и есть одна из целей. Нельзя этого.


Исходное сообщение The_fishy
Милиция - одно слово. У моих родителей кто-то двери в подъезде ночью выбивал, моя мама позвонила 02, а там брали и клали трубку. Бандитам тут сейчас просто все условия. И зайти в город кто-то там и захвати какие-то там здания, никто ничего не сделает. Ну мне так кажется.


Какой ужас! Это все равно, что врач-реаниматолог скажет "Не буду спасать пациентов"...
The_fishy 07-05-2014-13:16 удалить
Ответ на комментарий Venda1 # Про милицию вообще капец. По сравнению с Амрерикой в этот раз даже как-то кинулось в глаза, что здесь, на Украине, везде, даже в продуктовых магазинах стоят охранники, тут на милицию вообще никто не рассчитывает. У нас в Америке тоже от неё многого не ждут, но там хоть конституция разрешает оружие дома держать и самому обороняться, а тут если какому-то бандиту захочется к моим в квартиру зайти, то только дверь ему типа преграда.
Venda1 08-05-2014-17:56 удалить
Наталия_Гладовская, и Галя... Послушайте, что знающие люди говорят. От немцев...
Мне вчер в один пост прислали. Я пока только первую послушала, на вторую пока сил нет, но думаю, что тоже ничего...

http://www.youtube.com/embed/vsy2cYwW67M

http://www.youtube.com/embed/BeMQUbfMne4

В общих чертах мы с ними не расходимся. )
Ответ на комментарий Venda1 # Первую посмотрела. В общих чертах мне посыл его речи не понравился, поскольку опять ищутся правые и виноватые. В голове у дяди каша, поэтому в речуге много противоречий. Например, он говорит, что за свободу и демократию, при этом Путина хвалит. Пожил бы тут, понял бы, как Путин к свободе и демократии относится... Или: говорит, что за мир, при этом поддерживает отделение Юго-Востока, хотя ясно, что миром такое отделение невозможно, уже есть жертвы. Очень мне не понравилось, что, выступая против навешивания ярлыков "правых" и "левых", сам он, ничтоже сумняшеся, на всю нынешнюю украинскую власть навешивает ярлык "фашистов". Ну, не один же Тягнибок там сидит... То есть, получается, что кое-какие слова дядя очень правильные произносит, но как доходит до конкретики, так оказывается, что он призывает к прямо противоположному...
Venda1 09-05-2014-03:17 удалить
Он называет вещи своими именами, говорит честно и грамотно, приводит конкретные факты и опираясь на них делает выводы. А тон может нравиться или не нравиться - это дело личных симпатий. Мне тон тоже не понравился, потому что я почувствовала в нем политика.
А вторым выступает журналист. И там тоже чувствуется, что он - журналист и есть. И это нормально. Он тоже приводит конкретные факты. А это, только это сейчас важно.
А Путина можно похвалить, потому что он поддержал настоящую демократию в Крыму (я там была летом, если что, и говорила с населением, не очень широко, конечно, но почувствовала их настроение, оно точно отражено в итогах голосования.) и именно благодаря ему это прошло бескровно. Ведь присоединение к тому или иному государству в ходе рефферендума - куда уж больше демократии? Недаром это так понравилось всем областям, считающим себя депривированными властью - Венеции, Каталонии. При этом Путин выступал за интересы России, не сдав НАТО Севастополь. И что же - после этого Путина ругать? За профессионализм в управлении государством? Увольте.

С Днем Победы!
Venda1 09-05-2014-19:59 удалить
Наталия_Гладовская, Галя. еще посмотрите это интервью. Особенно Гале это актуально. Если не видела, погляди, не пожалей времени.

http://www.youtube.com/watch?v=K78g6Z_M9B8

Смотрите, думайте, делайте
Ответ на комментарий Venda1 # Venda1, не хотите ругать Пу - не ругайте! А я хочу. Причин масса. За столько лет потока нефтедолларов всё профукать, ничего не построить - профессионализм высочайшего уровня! Гнобить неугодные СМИ, сажать невинных, устраивать государственные провокации - это ж так демократично!
The_fishy 13-05-2014-23:49 удалить
Ответ на комментарий Venda1 # Оль, ну если в двух словах - то я в курсе. У меня Фред очень проконституционный товарищ, и я уже этим тоже заразилась. Он меня тоже подкармливает такими статьями и видео уже несколько лет. Но дело в том, что система так надёжно устроена, что все молчат, кто знают, а кто не знает, получают свои соцвыплаты и ничего знать не хотят.
Вот только продажа оружия заметно увеличилась в последние годы. Возле оружейных магазинов всегда полно машин на парковке, тиры строят себе новые здания. И это не бандиты, это те кто могут держать оружие легально. Причём это не дешёвое удовольствие.
В общем спасибо за видео. Мне было приятно его послушать и знать что мы за одно :)
Venda1 14-05-2014-03:25 удалить
Знаешь, просто , наверное, в любой ситуации надо оставаться самостоятельно думающими людьми, хоть это иногда и трудно.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ну как про нас... | The_fishy - Дневник The_fishy | Лента друзей The_fishy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»