✨Жан - Жак: живописец - автодидакт
Жан - Жак Бранш родился 8 мая 1956 года предположительно в Нанте.С 1973 по 1975 год учился в лицее Жанны д Арк.С 1975 по 1977 год учился в музее изящных искусств Нанта: писал копии картин известных мастеров. Но затем окончил Политехническую школу страхования и с 1993 по 2015 год работал преподавателем в университете Жана Мулена в Лионе.
Жан-Жак Бранш для живописи — то же, что Жан д’Ормессон для литературы.Движимый постоянным внутренним поиском, поиском реальности Настоящего и Будущего.
В своих произведениях, где царит семиологическая сила, где эстетика сублимируется силой знаков, будь то однозначных или многозначных, он приглашает нас погрузиться, почти против нашей воли, в духовное размышление.
Жан-Жак Бранш действительно развивает определенную идею живописного изображения, черпающую свои истоки в эпохе, которая была, по сути, золотым веком живописи.
Этот раздел истории искусства мастерски освещал рабскую тьму, из которой с трудом выбиралось растерянное человечество со времен чуда кватроченто.
Таким образом, он увековечивает эту выдающуюся традицию со строгими стандартами и скромностью, применяя свою современную оригинальность как творца.Жан-Жак Бранш начал писать маслом более 40 лет назад.
Ранние годы он посвятил изучению техники, копируя работы мастеров (Жоржа де Латура, голландских художников XVII века и др.) в музеях.
Эта кропотливая работа позволила ему глубоко постичь мастерство живописца.
Помимо прочего, он начал выставляться в 1994 году на Лионском художественном рынке и в 1997 году завоевал премию жюри конкурса Фонда Поля Рикара в Лионе.
С начала 2017 года он полностью посвятил себя живописи.
Его работы были отобраны для Парижского осеннего салона в 2017 и 2018 годах, а
также для Минского осеннего салона (Беларусь) в 2017 году.
Жан-Жак Бранш является членом Всемирной академии искусств.
Не аутсайдер — его картины находят зрителя, который их любит и понимает, — а, скорее, оригинал в лучшем смысле этого слова.
Во-первых, его нельзя назвать выходцем из художественной среды.Он долгое время работал в банковской и страховой сфере, в сфере, обычно не ассоциируемой с изобразительным искусством.
Во-вторых, этот художник — опытный профессионал: он не из тех, кто навязывает нам очередной монохром, очередную вариацию на тему чёрного квадрата на белом фоне или мятно-лакричных колонн Пале-Рояля.
Нет, он работает в старинной технике, которой владеет как никто другой сегодня,— технике лучших голландских живописцев XVII века.
Но это ещё не всё: этот человек не только мастер и талантлив, но и обладает непростительной дерзостью вкладывать в свои полотна одновременно и смысл,и красоту.
В этом отношении он действительно выделяется на фоне современного концептуального минимализма.

|
|
|