• Авторизация


Встреча, которая изменила всё... 05-03-2012 16:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


— Девушка, куда вы так поспешно уходите?

«О нет, только этого мне не хватало» — пронеслись мысли в голове, при звуке постороннего голоса. Я решила не реагировать и продолжать идти быстрым шагом к выходу из парка, в котором провела весь день, пытаясь прийти в себя после слов «Не люблю» и разрыва с человеком, который был мне так дорог.

—Девушка, постойте… пожалуйста — услышала я тот же голос за своей спиной. Я не поняла, что именно, но какие-то особенные нотки в его голосе заставили меня остановиться. Он подошёл ко мне и встал рядом, я не повернулась в его сторону, мне не хотелось даже видеть его лица. Читать далее
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
05-03-2012-19:36 удалить
Алена,а ты это о себе писала? или этот рассказ плод твоего воображения?
этот пост обо мне, там только имя изменённое
05-03-2012-20:37 удалить
Алена,а зачем ты написала этот рассказ?
этот пост один из серии постов на тему системно-векторной психологии, главная мысль в нём заключается в том, что эмоции должны выносится наружу. По удачному стечению обстоятельств мне удалось это сделать через сострадание. Если бы этого не было, то сейчас я была бы черствой, не способной на какие-либо положительные чувства. Это очень точно объясняет системно-векторная психология, показывая причины и следствия любых социальных явлений. Я рассказываю некоторые истории из своей жизни с позиции системно-векторной психологии, возможно кому-то, кто столкнулся с похожей ситуацией это поможет - в этом и смысл моего блога.
05-03-2012-22:11 удалить
Такие посты пишут копирайторы за деньги и тем зарабатывают .Ты тоже один из них? Я просто знаю таких людей.Вот только не понятно,в чем было сострадание да и ключевых слов мало, да и тема не захватывает.Тягомотина.без обид надеюсь.
Тема не интересна для того, кого она не касается, человека же, который столкнулся с подобной проблемой она заинтересует и "тягомотиной" не покажется. Сострадание (или обычную жалость) я испытала к человеку, которому хотел отомстить тот, от которого девушка ушла, при этом я отстранилась от своих проблем, перестала думать и жалеть себя-любимую.

Посты в моём блоге не проплачены, цель своей деятельности я объяснила.
05-03-2012-23:13 удалить
Подумай,героия сострадала неизвестно кому ,со слов кобелируюшей личности.Может ей просто стало легче от того ,что ее не развели в очередной раз на секс.Дескать поумнела,сколько можно покупаться на одни грабли.Я не понял ,а кто тебя надоумел писать? Если не за деньги ,то за чем?
во-первых, героиня - это я, на секс меня никто никогда не разводил, я сама выбираю с кем мне спать и секс для меня никогда не был и не будет средством для достижения какой-либо цели, поэтому формулировка "развести на секс" ко мне не приемлема.

Во-вторых, я объяснила зачем я пишу, я самодостаточный человек со своей головой на плечах, поэтому "надоумивать" меня не надо, я сама решаю, что мне делать.

Ну и в третьих - смысл своего поста я уже тебе разъяснила, поэтому искать других, скрытых смыслов тут не стоит - нету их.
05-03-2012-23:36 удалить
То есть ты это про себя написала?у мне большие сомнения ,что ты не писала сама ничего ,а просто здесь прибалтываешь,как в станке или бригаде лохотроншиков.
Я вообще-то ещё в ответе на первый твой комментарий написала, что история не вымышленная, а раз она от первого лица подана, значит я о себе и писала. Что касается твоих сомнений - это твоё дело, переубеждать тебя в чем-то у меня нет никакого желания.
06-03-2012-00:25 удалить
Люди будьте бдительны!Эти посты Алены Николаевой - Лохотрон.Она может и сама не понимает ,что делала не нам ее судить .Вот может она скажет ,что в свое оправдание.
А за что мне оправдываться? В чем лохотрон? Я кого-то куда-то призываю? Я что-то навязываю? Я что-то с кого-то требую? - Растолкуй, писать-пиши, но обоснуй
06-03-2012-11:13 удалить
Объясняю всем! Бесплатно. о этом ЛОХТРОНЕ.
Некто пишет статьи,рассказы или посты.При этом проговариваеться о том ,что их должно быть семь штук.Вывод - этот некто получил задание.В посте подчеркнуто :системно- векторная психология.Открываем в сети что такое,любопытно.И что я вижу,хотели чтобы за 500 долларов мы купили их трениг.Ищу критику и почти только одно самовосхваление и реплики прибалтываюших.Нашел отзыв ученого-психолога Ильи Латыпова,на которого нанятые хозяином лохтрона пытались наехать и вылить лохань грязи.Прочитал его вывод :два три раза попросят оплатить якобы лекции,а потом еще и для совсем потерявших голову занятия каббалой.Люди будьте бдительны!Не дайте себя обмануть!
Так, для начала покажи мне, где это я "проговаривалась", что постов должно быть 7? Я сказала, что пишу СЕРИЮ постов, и в количестве я не ограничена, я буду писать столько, сколько я захочу, потому что делаю я это не по заказу, а по собственному желанию.

А вот теперь про Лапытова. По-твоему на этого бедного "ученного" набросилась шайка лохотронщиков и пыталась измазать его в грязи? - Мальчик, ты что-о путаешь, причем путаешь серьёзно, это Лапытов пытался свои помои вылить на СВП, и знаешь почему? - потому что он боится лишиться своих клиентов. У этого критикана есть хоть 10 клиентов, которые могут открыто заявить о том, что он помог им решить какие-то проблемы? - Нет таких! Но это отдельный разговор. Вот ты сказал, что искал критику СВП. А ты знаешь, что такое критика? Именно критика, а не критиканство? Критику способен дать тот человек, который детально, во всех мелочах разобрался в теме. Лапытов об СВП не знает ничего! Он прочел несколько постов, посмотрел несколько минут записи тренинга и возомнил себя великим критиком, по сути же являясь критиканом. Это всё равно, что взять учебник по физике, посмотреть на его обложку и сказать - "фигня это всё". Тебя не удивил тот факт, что ни один из людей, прошедших тренинг и проникнувшись СВП не критикует эту науку? Почему только люди, которые не знакомы с этим знанием, а потому не имеют никакого морального права высказывать своё мнение относительно его, критиканствуют на тему СВП?

Ну и насчет последнего "два три раза попросят оплатить якобы лекции,а потом еще и для совсем потерявших голову занятия каббалой" - с чего ты взял, что желающих обучаться просят несколько раз оплатить, да ещё и "якобы" лекции? Тебя лично кто-то просил их оплатить несколько раз? На портале всё подробно и понятно объясняется - есть 2 уровня, первый уровень состоит из 12 лекций и стоит 500$, а второй из 20 и стоит 700$. Никто и никогда не предлагал людям, прошедшим обучение, заплатить ещё за что-то. А насчет кабалы - ты лично можешь сказать, что тебе кто-то предлагал изучать каббалу, да ещё и платить за это? - я могу ответить за тебя, потому как знаю - НЕТ, этого просто не могло быть по двум причинам:

1. обучение каббалы осуществляется на портале БЕСПЛАТНО!
2. каббала не имеет прямого отношения к СВП
06-03-2012-14:42 удалить
ДА ,конечно серию постов и кто же все это может делать бесплатно?Наверно тот кто никак незаинтерисован в этом лохотроне.Скажи сколько ты сама заплатила?
Ответ на комментарий # Это всё, что ты можешь ответить? Я надеялась на более развёрнутый ответ, на комментарий об "ученном" Лапытове, например, о том, почему об СВП критиканствуют те, кто о ней ничего не знает, о якобы постоянных вымогательствах денег и пропаганде каббалы.

Но я отвечу на твой вопрос - с чего ты взял, что люди всегда и всё делают за деньги? Сколько народу в сети ведут свои блоги в которых они делятся своими мыслями? По-твоему всем им за это платят? Люди просто получают удовольствие от того, что их читают, от того, что их опыт может кому-то пригодиться.
06-03-2012-15:21 удалить
Да ,люди ведут блоги и публикуют в них то,что им нравиться.В случаи лохотронов идет навязывание,как и в постах твоего блога.
Скажи ,как можно критиковать,то чего нет?или чего тщательно скрывают.
Почему ты не ответила сколько ты платила?это ли значит ,что являешься соучастником лохотрона.
ооо… АНОНИМНЫЙ маугли - Сергей Весельчаков твое имя, он же Антидот. http://agatacrysty.livejournal.com/3682.html Чтобы стало понятно всем читателям, антидот – известный по всей сети ПЕДОФИЛ, который борется таким образом с уникальной методикой по выявлению педофилов в сети. Системно-векторная психология идет за тобой!
Одна из статей на тему "Вас приветствует педофил. Туалетный троллинг в сети" http://ellenkaray.livejournal.com/1662.html#comments

Если анальный вектор неразвит, находится в плохом состоянии, вместо прекрасных положительных качеств мы видим проявления полностью противоположные. Так, перфекционист становится критиканом, стремящимся не очистить, а запачкать все вокруг, добавить хотя бы ложку дегтя в любую безупречную бочку меда. А сексуальное влечение к мальчику-подростку, не будучи ингибированным, заставляет человека стремиться не к обучению мальчика, а к обладанию им, формирует потенциального педофила.

Обычно свойственное анальному вектору естественное влечение к мальчику-подростку постоянно подавляется из-за природной табуированности анальной эрогенной зоны, а сегодня еще и на социальном уровне. Нарастающая неудовлетворенность делает человека заложником все усиливающейся специфической фрустрации, которая может развиваться в трех направлениях.

Мальчик-подросток, вокруг образа которого постоянно формируются желания фрустрированного человека с анальным вектором, осознается им не просто запретным плодом, но дважды запретным: во-первых, потому что он ребенок, а во-вторых, потому что он мужского пола. Эти два табу могут по-разному пробиваться нарастающим напряжением фрустраций.

В том случае, когда пробивается только табу на ребенка, человек ищет девочку-подростка. Если табу на ребенка остается в силе, но пробивается табу на влечение к мужскому полу, человек становится гомосексуалистом. Если же оба табу пробиты, влечение к мальчику-подростку проявляет себя в полной мере уже на сознательном уровне.

Но пока все табу остаются в силе, и фрустрации еще терпимы, они проявляются в желании испачкать, очернить все и вся, в ярко выраженной гомофобии. Вот так появляется в виртуальном мире еще один грязный тролль, и если к фекальным словам и «задницам» добавляются «гомики», а также другие сочные ругательства на гомосексуальную тему, подсознательная гомосексуальная фрустрация такого человека становится очевидной.

Гряземазание в сети доставляет ему удовольствие, позволяет получить некое облегчение. Выплескивание внутренней грязи создает иллюзию очищения, и назойливые мысли временно перестают беспокоить...
Алена,как ты?Стало легче тебе,когда ты выплеснула грязь из своего сердца.Только зачем это делать в сети.Зачем ты Маугли грязью пачкала.Ведь это у тебя анальный вектор не был развит.
А Маугли ,он как мальчик из сказки про Голого короля.Что видит,то и говорит.Алена ,мошенники и их невольные помошники тоже люди,как и все грешные и покаяться при жизни лучший способ спастись.Выплескивать свой гнев на людей не надо,а лучше научиться прощять,тогда и тебе простят.
Бедный Маугли? - ты хоть знаешь о ком ты говоришь? - этот человек уже ни раз отписывался под статьями об СВП, он постоянно меняет свои ники, но его вычислили, и то, что я написала - это не грязь, это правда о нём! Если ты перейдёшь по ссылке, которую я дала в комментарии, ты увидишь его полное разоблачение (http://agatacrysty.livejournal.com/3682.html). Почему он прячет своё реальное имя? Потому что он слишком неосторожно в сети себя вёл, слишком многое о себе рассказал, слишком много о нём знают. Он через поисковик нашёл мой блог, увидел, что в нём я пишу об СВП (науки, с помощью которой его и разоблачили), зарегистрировался на сайте в тот же день и поспешил измазать своей фрустрированной грязью то, что опасно для него. А по поводу анального вектора, Сульфа, я устала тебе говорить - не у каждого человека есть этот вектор и у меня его нет! И тут написано не про неразвитый вектор, а про тот, который находится во фрустрированном состоянии - это 2 разные вещи.
Ответ на комментарий АлёнаНиколаева # Алена давай договоримся,что ни я и ни ты не будем здесь никого поливать грязью ,постараемся.Может и Маугли тоже будет политкоректен.И еще совсем не надо вешать на людей ярлыки.Тебе ведь почему-то не понравилось .
Ответ на комментарий Сульфа_Аменазин # Покажи мне пожалуйста, где и кого я обливаю грязью? На кого я вешаю ярлыки? В чем это выражается?
Ответ на комментарий АлёнаНиколаева # А маугли? Ты прочти что писала,тогда поймешь.Получилось ,что кто-то уже поставил диагноз.Странно,кто это мог быть.Может этот кто-то в доктора захотел поиграть.
Ответ на комментарий Сульфа_Аменазин # Во-первых, грязь на него я не лила, писала то, что есть. О том, кто диагноз ему ставил и по каким признакам я писала тебе в ответе на твой первый комментарий к этому посту. Потрудись пролистай страничку до самого низа, там я оставила ответ на твой первый комментарий.
Ответ на комментарий АлёнаНиколаева # Ладно,давай ты простишь его,он исправиться надеюсь.
Ответ на комментарий Сульфа_Аменазин # не мне его судить, не мне ему грехи отпускать, мне вообще до него дела нет. Вот то, что он мой блог загадить пытался - не приятно, но таких масса, и если на каждого из них обращать внимание, никаких эмоциональных сил не останется.
Ответ на комментарий АлёнаНиколаева # Вот и хорошо уже лучше.Как у тебя продвигаеться дела в изучении свп.
Ответ на комментарий АлёнаНиколаева # Что лучше? Я вообще не понимаю зачем ты этот разговор затеял, почему начал меня обвинять в гряземарательстве, не разобравшись кто тут грязь льёт, а кто пытается лишь от неё отмыться. Дела у меня с СВП отлично.
Ответ на комментарий АлёнаНиколаева # Алена,ты всеже не занимайся каббалой ,о душе подумай!


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Встреча, которая изменила всё... | АлёнаНиколаева - Дневник АлёнаНиколаева | Лента друзей АлёнаНиколаева / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»