• Авторизация


Как производители "заботятся" о своих клиентах 14-06-2012 00:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!



[показать]

Многие производители только прикрываются заботой о здоровье клиентов. На самом деле их заботит лишь собственное обогащение и ничего более. Итак, давайте сравним реальную пользу продуктов питания и их цену.

Соевые продукты изначально вводились в торговлю как продукты для вегетарианцев или людей с непереносимостью лактозы. Затем их стали считать диетическими и всяческими рекламировать, особенно молоко.

На самом же деле соевое молоко гораздо калорийнее коровьего (так что похудеть, употребляя соевое молоко ну никак не получится), да и цена на него в 3 раза выше.
Свежевыжатые соки стоят в три раза дороже, чем соки из пакетов. Что одни, что другие считаются калорийнее газировки за счет количества сахара в них, но свежевыжатые соки могут вызвать аллергию или повышение кислотности в желудке.

Бутилированная вода, продающаяся в магазинах, не отличается по своему составу от обычной водопроводной воды, пропущенной через фильтр и в бутилированную воду иногда добавляют антибиотики, чтобы она лучше хранилась.

Значимость витаминов и БАДов в виде таблеток и капсул тоже значительно преувеличена. Самыми необходимыми витаминами считаются магний, кальций и аскорбиновая кислота (витамин С). Все остальные витамины легко пополнить правильным питанием и свежим воздухом.

Газированные напитки без сахара действительно не содержат сахара, т.к. содержат искусственные подсластители, которые повышают не только сахар в крови, но и давление, а также приводят к ожирению.

Шоколадные батончики (батончики-мюсли, протеиновые батончики) содержат сахар, и трансжиры, питательных веществ в них столько же сколько в плитке шоколада с орехами, а цена гораздо выше.

Йогурты с живыми бактериями имеют те же самые живые бактерии, что и любая другая кисломолочка, которые точно также погибают по мере хранения, как и бактерии в любых других кисломолочных продуктах. Так что завышенная цена скорее всего идет за сахар, красители и ароматизаторы.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Забота у производителя - одна увеличить свою прибыль


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как производители "заботятся" о своих клиентах | milaslava - Дневник milaslava | Лента друзей milaslava / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»