Наш ум , как двухколесный велосипед. Он постоянно в движении. Он постоянно чем -то занят. Если он остановится - велосипед упадет. Ум не надо останавливать , надо сделать его наблюдателем. Пусть он наблюдает за мыслями , но не включается в них, это сложно , но вполне возможно. Мы сами будем предлагать нашему уму мысли для для его работы. Таким образом , мы участвуем в сложнейшем процессе формирования нового типа мышления, нового сознания и получения нового стереотипа поведения- другого пути нет. Мы должны создать у себя новую программу поведения, которая, при частом повторении перейдет в подсознание и станет новым позитивным типом поведения, привычкои.
Например, мы не задумываемся, как делать шаг при ходьбе, как взять ложку при еде, как написать ту или иную хорошо известную нам букву, а в детстве, когда учились всему этому, нам приходилось долго думать, прежде чем сделать. Теперь же все это делаем “по привычке”. После 6х8 вы немедленно скажете 48, а когда-то нужно было долго подумать. Музыкант играет грандиозную вещь и в то же время ведет интересный разговор, не сознавая, как бегают его пальцы по клавишам, а когда он “разучивал” эту вещь, должен был сосредоточить на ней все свое внимание. Ребенок услышал, как заикается один господин. Ему захотелось воспроизвести это. С большим трудом, но удалось. Он захотел повторить, удалось уже лучше. С каждым повторением удавалось все лучше и лучше, и, наконец, он стал делать это уже совершенно бессознательно.
Опять-таки, и музыкант играет, и ребенок заикается “по привычке”. Каким же образом вырабатываются привычки? Частым сознательным повторением. Подсознание воспринимает повторяемое и воспроизводит потом помимо сознания.
Таким образом, при частом повторении создается новая рабочая программа, для нового поведения.. Это наше достояние, которое ни воры не украдут, ни ржавчина не подточит.
[503x343]