Практикум: Деловые телефонные переговоры
Спецобучение предназначено для руководителей, бизнесменов, офис-менеджеров, заинтересованных желающих и ориентировано на повышение личной профессиональной и производственной результативности в телефонных бизнес-коммуникациях. Тематика программы: рече-голосовая подготовка специалиста к деятельности по телефону, классификация телефонных разговоров, управление временем в телекоммуникациях, психологические принципы ведения телефонного диалога, корпоративные стандарты реагирования на входящий телефонный звонок, особенности совершения исходящего звонка, реперные точки делового разговора, культура речи специалиста и этикет телефонного разговора, принципы организации речевого взаимодействия в телекоммуникации, табуированные слова и выражения, правила резюмирования разговора, советы по одностороннему прерыванию разговора. На выходе вы получите востребованный методологический арсенал переговорщика и освоите алгоритмизованные методики успешного ведения деловых телефонных разговоров. Актантам семинара по его завершении выдаются подтверждающие документы. Длительность: 1 день — до 8 астрономических часов.
Телефон: 8 (902) 188-3663.