Практикум: Телекоммуникации в call-центре

Профподготовка рассчитана на операторов справочных служб компаний и contact centers и нацелена на повышение личной профессиональной и производственной грамотности в консультировании клиентов компаний посредством телекоммуникационных каналов. Сегменты программы: диагностика культуры речи специалиста, голос оператора как имиджевое орудие фирменного бренда, рече-голосовая разминка, психологические особенности общения по телефону, классификация и стандарты телефонных переговоров, интонационное моделирование устной речи. В результате вы приобретёте востребованный методологический инструментарий переговорщика и освоите алгоритмизированные техники результативного построения телефонных коммуникаций с клиентами фирмы. Объём программы: 1 день — до 12 академических часов. Участникам обучения по его завершении вручаются подтверждающие документы.
Telephone: 8 (902) 188-36-63.