• Авторизация


09/10/2025 – Практический семинар: Телефонные переговоры в call-центре 23-07-2025 09:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!
art-trainer.ru/index/traini...ator/0-339

Практикум: Телекоммуникации в call-центре

Call-center/4604770_Aph9vFa1TPANwa2xR5am_540240 (540x240, 72Kb)

Профподготовка рассчитана на операторов справочных служб компаний и contact centers и нацелена на повышение личной профессиональной и производственной грамотности в консультировании клиентов компаний посредством телекоммуникационных каналов. Сегменты программы: диагностика культуры речи специалиста, голос оператора как имиджевое орудие фирменного бренда, рече-голосовая разминка, психологические особенности общения по телефону, классификация и стандарты телефонных переговоров, интонационное моделирование устной речи. В результате вы приобретёте востребованный методологический инструментарий переговорщика и освоите алгоритмизированные техники результативного построения телефонных коммуникаций с клиентами фирмы. Объём программы: 1 день — до 12 академических часов. Участникам обучения по его завершении вручаются подтверждающие документы.
Telephone: 8 (902) 188-36-63.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 09/10/2025 – Практический семинар: Телефонные переговоры в call-центре | art-trainer - КУРСЫ И СЕМИНАРЫ НА УРАЛЕ | Лента друзей art-trainer / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»