Практикум: Деловые телефонные переговоры

Проект предназначен для руководителей, предпринимателей, офис-менеджеров, заинтересованных желающих и ориентирован на усиление личной профессиональной и корпоративной результативности в телефонных бизнес-коммуникациях. Тематический план: рече-голосовая подготовка специалиста к работе по телефону, классификация телефонных разговоров, управление временем в телефонных переговорах, психологические нюансы выстраивания телефонного спича, корпоративные скрипты реагирования на входящий телефонный сигнал, правила моделирования исходящего телефонного звонка, реперные точки делового разговора, этикет телефонного разговора и культура речи специалиста, принципы построения речевого общения в телекоммуникации, табуированные выражения и слова, правила резюмирования разговора, советы по одностороннему прекращению разговора. На выходе вы приобретёте востребованный методический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного ведения деловых телефонных разговоров. Актантам семинара по его завершении выдаются подтверждающие документы. Продолжительность: 1 день — до 8 астрономических часов.
Telephone: 8 (902) 188-36-63.