• Авторизация


19/06/2025 – Телекоммуникации в колл-центре — семинар-практикум 03-03-2025 07:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!
art-trainer.ru/index/traini...ator/0-339

Практикум: Телекоммуникации в call-центре

Call Center/4604770_FoNbMbbk2mjD692AoUwz_540240 (540x240, 86Kb)

Программа предназначена для специалистов справочных служб предприятий и call-центров и нацелена на совершенствование персональной профессиональной и корпоративной эффективности в консультировании клиентов организаций посредством телекоммуникационных каналов. Сегменты программы: диагностика культуры речи сотрудника, голос оператора как имиджевое орудие корпорации, рече-голосовая тренировка, психологические нюансы общения по телефону, типология и алгоритмы телефонных разговоров, интонационное конструирование устной речи. В итоге вы получите эффективный методологический арсенал коммуникатора и освоите алгоритмизированные методики успешного ведения телефонных разговоров с клиентами компании. Длительность: 1 день — до 8 астрономических часов. Участникам проекта по его окончании выдаются подтверждающие документы.
Telephone: 8 (902) 188-36-63.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 19/06/2025 – Телекоммуникации в колл-центре — семинар-практикум | art-trainer - КУРСЫ И СЕМИНАРЫ НА УРАЛЕ | Лента друзей art-trainer / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»