Практикум: Телекоммуникации в call-центре

Программа предназначена для специалистов справочных служб предприятий и call-центров и нацелена на совершенствование персональной профессиональной и корпоративной эффективности в консультировании клиентов организаций посредством телекоммуникационных каналов. Сегменты программы: диагностика культуры речи сотрудника, голос оператора как имиджевое орудие корпорации, рече-голосовая тренировка, психологические нюансы общения по телефону, типология и алгоритмы телефонных разговоров, интонационное конструирование устной речи. В итоге вы получите эффективный методологический арсенал коммуникатора и освоите алгоритмизированные методики успешного ведения телефонных разговоров с клиентами компании. Длительность: 1 день — до 8 астрономических часов. Участникам проекта по его окончании выдаются подтверждающие документы.
Telephone: 8 (902) 188-36-63.