• Авторизация


13 Февраля 2025 – Деловой практикум: Телефонные переговоры в call-центре 30-10-2024 10:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!
art-trainer.ru/index/traini...ator/0-339

Практикум: Телекоммуникации в call-центре

[540x240]

Профобучение рассчитано на диспетчеров call-центров и справочных служб организаций и ориентировано на рост персональной профессиональной и производственной эффективности в консультировании абонентов компаний посредством телефонной связи. В программе: детекция культуры речи специалиста, голос оператора как имиджевый инструмент корпорации, голосо-речевая разминка, психологические нюансы общения по телефону, классификация и стандарты телефонных разговоров, интонационное конструирование устной речи. На выходе вы приобретёте востребованный методологический арсенал коммуникатора и освоите алгоритмизированные техники успешного построения телефонных разговоров с клиентами фирмы. Продолжительность: 1 день — до 8 астрономических часов. Участникам проекта по его окончании выдаются сертификаты.
Phone: +7 (343) 207-5370.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 13 Февраля 2025 – Деловой практикум: Телефонные переговоры в call-центре | art-trainer - КУРСЫ И СЕМИНАРЫ НА УРАЛЕ | Лента друзей art-trainer / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»