Практикум: Телекоммуникации в call-центре
Профобучение рассчитано на диспетчеров call-центров и справочных служб организаций и ориентировано на рост персональной профессиональной и производственной эффективности в консультировании абонентов компаний посредством телефонной связи. В программе: детекция культуры речи специалиста, голос оператора как имиджевый инструмент корпорации, голосо-речевая разминка, психологические нюансы общения по телефону, классификация и стандарты телефонных разговоров, интонационное конструирование устной речи. На выходе вы приобретёте востребованный методологический арсенал коммуникатора и освоите алгоритмизированные техники успешного построения телефонных разговоров с клиентами фирмы. Продолжительность: 1 день — до 8 астрономических часов. Участникам проекта по его окончании выдаются сертификаты.
Phone: +7 (343) 207-5370.