Практикум: Деловые телефонные переговоры
Программа профессиональной переподготовки предназначена для управленцев, бизнесменов, секретарей, интересующихся желающих и ориентирована на повышение личной профессиональной и производственной эффективности в телефонных бизнес-коммуникациях. План программы: голосо-речевая подготовка сотрудника к работе по телефону, спецификация телефонных разговоров, тайм-менеджмент в телекоммуникациях, психологические принципы ведения телефонного спича, корпоративные стандарты реагирования на входящий телефонный звонок, особенности совершения исходящего звонка, реперные точки делового разговора, культура речи специалиста и этикет телефонного разговора, принципы организации речевого взаимодействия в телекоммуникации, запрещённые слова и выражения, правила завершения разговора, советы по одностороннему прекращению разговора. В результате вы приобретёте актуальный методический арсенал переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного ведения деловых телефонных разговоров. Продолжительность: до 8 астрономических часов (1 день). Актантам обучения по его завершении вручаются подтверждающие документы.
Телефон: 8 (343) 207-5370.