• Авторизация


2024-10-31 – Телекоммуникации в контакт-центре — практический семинар 25-08-2024 11:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!
art-trainer.ru/index/traini...ator/0-339

Практикум: Телекоммуникации в call-центре

[540x240]

Спецобучение предназначено для диспетчеров справочных служб организаций и call centers и ориентировано на усиление личной профессиональной и корпоративной эффективности в консультировании клиентов компаний посредством телекоммуникационных каналов. Сегменты программы: диагностика речевой культуры специалиста, голос оператора как имиджевый инструмент фирменного бренда, голосо-речевая тренировка, психологические особенности работы по телефону, классификация и стандарты телефонных разговоров, интонационное конструирование устной речи. В результате вы получите востребованный методологический арсенал коммуникатора и освоите стандартизованные техники результативного построения телефонных коммуникаций с клиентами компании. Длительность: 1 день — до 8 астрономических часов. Участникам спецобучения по его завершении выдаются подтверждающие документы.
Телефон: 8 (343) 207-53-70.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 2024-10-31 – Телекоммуникации в контакт-центре — практический семинар | art-trainer - КУРСЫ И СЕМИНАРЫ НА УРАЛЕ | Лента друзей art-trainer / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»