Практикум: Телекоммуникации в call-центре
Спецобучение предназначено для диспетчеров справочных служб организаций и call centers и ориентировано на усиление личной профессиональной и корпоративной эффективности в консультировании клиентов компаний посредством телекоммуникационных каналов. Сегменты программы: диагностика речевой культуры специалиста, голос оператора как имиджевый инструмент фирменного бренда, голосо-речевая тренировка, психологические особенности работы по телефону, классификация и стандарты телефонных разговоров, интонационное конструирование устной речи. В результате вы получите востребованный методологический арсенал коммуникатора и освоите стандартизованные техники результативного построения телефонных коммуникаций с клиентами компании. Длительность: 1 день — до 8 астрономических часов. Участникам спецобучения по его завершении выдаются подтверждающие документы.
Телефон: 8 (343) 207-53-70.