Практикум: Деловые телефонные переговоры
Спецобучение предназначено для топ-менеджеров, предпринимателей, офис-менеджеров, заинтересованных желающих и нацелено на повышение личной профессиональной и корпоративной результативности в бизнес-телекоммуникациях. В программе: голосо-речевая подготовка сотрудника к работе по телефону, спецификация телефонных разговоров, управление временем в телекоммуникациях, психологические нюансы выстраивания телефонного разговора, корпоративные скрипты реагирования на входящий телефонный звонок, особенности совершения исходящего звонка, реперные точки делового разговора, культура речи специалиста и этикет телефонного разговора, принципы построения речевого взаимодействия в телефонной коммуникации, нежелательные выражения и слова, правила завершения разговора, рекомендации по одностороннему прерыванию разговора. В итоге вы получите востребованный методологический инструментарий переговорщика и освоите алгоритмизованные методики успешного осуществления телефонных бизнес-переговоров. Участникам обучения по его окончании вручаются сертификаты. Объём программы: до 8 астрономических часов (1 день).
Phone: +7 (343) 207-53-70.