Практикум: Телекоммуникации в call-центре
Программа спецподготовки предназначена для специалистов центров входящих звонков и справочных служб предприятий и ориентирована на улучшение персональной профессиональной и производственной грамотности в сопровождении клиентов предприятий посредством телефона. Рабочий план: детекция культуры речи сотрудника, голос диспетчера как имиджевый инструмент фирменного бренда, рече-голосовая разминка, психологические нюансы взаимодействия по телефону, типология и алгоритмы телефонных разговоров, интонационное моделирование устной речи. В итоге вы получите эффективный методический инструментарий переговорщика и освоите алгоритмизированные методики результативного построения телефонных разговоров с клиентами предприятия. Продолжительность: до 8 астрономических часов (1 день). Участникам спецобучения по его завершении выдаются подтверждающие документы.
Телефон: 8 (343) 207-5370.