• Авторизация


2024-08-22 – Телекоммуникации в call-центре — тренинговый семинар 19-06-2024 09:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!
art-trainer.ru/index/traini...ator/0-339

Практикум: Телекоммуникации в call-центре

[540x240]

Программа спецподготовки предназначена для специалистов центров входящих звонков и справочных служб предприятий и ориентирована на улучшение персональной профессиональной и производственной грамотности в сопровождении клиентов предприятий посредством телефона. Рабочий план: детекция культуры речи сотрудника, голос диспетчера как имиджевый инструмент фирменного бренда, рече-голосовая разминка, психологические нюансы взаимодействия по телефону, типология и алгоритмы телефонных разговоров, интонационное моделирование устной речи. В итоге вы получите эффективный методический инструментарий переговорщика и освоите алгоритмизированные методики результативного построения телефонных разговоров с клиентами предприятия. Продолжительность: до 8 астрономических часов (1 день). Участникам спецобучения по его завершении выдаются подтверждающие документы.
Телефон: 8 (343) 207-5370.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 2024-08-22 – Телекоммуникации в call-центре — тренинговый семинар | art-trainer - КУРСЫ И СЕМИНАРЫ НА УРАЛЕ | Лента друзей art-trainer / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»