Практикум: Деловые телефонные переговоры
Программа спецподготовки предназначена для топ-менеджеров, бизнесменов, администраторов, заинтересованных желающих и ориентирована на усиление персональной профессиональной и производственной результативности в бизнес-телекоммуникациях. Тематический план: рече-голосовая подготовка специалиста к деятельности по телефону, классификация телефонных разговоров, тайм-менеджмент в телекоммуникациях, психологические нюансы выстраивания телефонного спича, корпоративные стандарты ответа на входящий телефонный сигнал, особенности совершения исходящего телефонного звонка, «якоря» делового разговора, культура речи специалиста и этикет телефонного разговора, положения по организации речевого взаимодействия в телекоммуникации, запрещённые слова и выражения, правила завершения разговора, рекомендации по одностороннему прерыванию разговора. На выходе вы приобретёте востребованный методический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные методики успешного ведения телефонных бизнес-переговоров. Участникам обучения по его окончании вручаются сертификаты. Объём программы: до 12 академических часов (1 день).
Телефон: 8 (343) 207-53-70.