• Авторизация


20.06.24 – Оператор контакт-центра – тренинговый семинар 28-03-2024 08:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!
art-trainer.ru/index/traini...ator/0-339

Практикум: Телекоммуникации в call-центре

[540x240]

Проект спецподготовки рассчитан на операторов справочных служб организаций и call centers и нацелен на усиление персональной профессиональной и корпоративной эффективности в консультировании абонентов компаний посредством каналов телекоммуникаций. Рабочий план: диагностика речевой культуры сотрудника, голос оператора как имиджевый инструмент предприятия, голосо-речевая разминка, психологические принципы работы по телефону, спецификация и скрипты телефонных разговоров, интонационное конструирование устной речи. В итоге вы получите востребованный методологический инструментарий коммуникатора и освоите алгоритмизированные техники успешного ведения телефонных разговоров с клиентами предприятия. Длительность: 1 день — до 12 академических часов. Актантам проекта по его окончании выдаются подтверждающие документы.
Телефон: 8 (343) 207-53-70.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 20.06.24 – Оператор контакт-центра – тренинговый семинар | art-trainer - КУРСЫ И СЕМИНАРЫ НА УРАЛЕ | Лента друзей art-trainer / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»