Практикум: Телекоммуникации в call-центре
Проект спецподготовки рассчитан на операторов справочных служб организаций и call centers и нацелен на усиление персональной профессиональной и корпоративной эффективности в консультировании абонентов компаний посредством каналов телекоммуникаций. Рабочий план: диагностика речевой культуры сотрудника, голос оператора как имиджевый инструмент предприятия, голосо-речевая разминка, психологические принципы работы по телефону, спецификация и скрипты телефонных разговоров, интонационное конструирование устной речи. В итоге вы получите востребованный методологический инструментарий коммуникатора и освоите алгоритмизированные техники успешного ведения телефонных разговоров с клиентами предприятия. Длительность: 1 день — до 12 академических часов. Актантам проекта по его окончании выдаются подтверждающие документы.
Телефон: 8 (343) 207-53-70.