Практикум: Телекоммуникации в call-центре
Спецобучение предназначено для диспетчеров справочных служб предприятий и contact centers и ориентировано на усиление персональной профессиональной и производственной эффективности в сопровождении абонентов предприятий посредством каналов телекоммуникаций. Тематический план: диагностика речевой культуры специалиста, голос оператора как имиджевое орудие предприятия, голосо-речевая разминка, психологические нюансы общения по телефону, типология и стандарты телефонных разговоров, интонационное моделирование устной речи. В итоге вы получите актуальный методический инструментарий коммуникатора и освоите стандартизованные методики результативного ведения телефонных разговоров с клиентами фирмы. Актантам спецпроекта по его окончании выдаются подтверждающие документы. Длительность: до 12 академических часов (1 день).
Телефон: +7 (343) 207-53-70.