• Авторизация


28 Марта 2024 – Специалист call-центра – семинар-тренинг 30-01-2024 07:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!
art-trainer.ru/index/traini...ator/0-339

Практикум: Телекоммуникации в call-центре

[540x240]

Спецобучение предназначено для диспетчеров справочных служб предприятий и contact centers и ориентировано на усиление персональной профессиональной и производственной эффективности в сопровождении абонентов предприятий посредством каналов телекоммуникаций. Тематический план: диагностика речевой культуры специалиста, голос оператора как имиджевое орудие предприятия, голосо-речевая разминка, психологические нюансы общения по телефону, типология и стандарты телефонных разговоров, интонационное моделирование устной речи. В итоге вы получите актуальный методический инструментарий коммуникатора и освоите стандартизованные методики результативного ведения телефонных разговоров с клиентами фирмы. Актантам спецпроекта по его окончании выдаются подтверждающие документы. Длительность: до 12 академических часов (1 день).
Телефон: +7 (343) 207-53-70.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 28 Марта 2024 – Специалист call-центра – семинар-тренинг | art-trainer - КУРСЫ И СЕМИНАРЫ НА УРАЛЕ | Лента друзей art-trainer / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»