Практикум: Деловые телефонные переговоры
Программа профподготовки предназначена для руководителей, предпринимателей, секретарей, заинтересованных желающих и ориентирована на повышение персональной профессиональной и корпоративной результативности в бизнес-телекоммуникациях. Тематический план: рече-голосовая подготовка сотрудника к деятельности по телефону, классификация телефонных разговоров, тайм-менеджмент в телефонных переговорах, психологические принципы ведения телефонного диалога, корпоративные стандарты реагирования на входящий телефонный звонок, особенности моделирования исходящего телефонного звонка, «якоря» делового разговора, культура речи специалиста и этикет телефонного разговора, положения по построения речевого взаимодействия в телефонной коммуникации, табуированные выражения и слова, правила завершения разговора, рекомендации по одностороннему прерыванию разговора. В результате вы получите действенный методический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного осуществления телефонных бизнес-переговоров. Длительность: 1 день — до 12 академических часов. Актантам обучения по его завершении выдаются подтверждающие документы.
Phone: 8 (343) 207-5370.