• Авторизация


01.02.2024 – Тренинговый семинар: Диспетчер контакт-центра 28-11-2023 09:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!
art-trainer.ru/index/traini...ator/0-339

Практикум: Телекоммуникации в call-центре

[538x239]

Спецобучение предназначено для диспетчеров справочных служб предприятий и контакт-центров и нацелено на повышение личной профессиональной и производственной эффективности в сопровождении клиентов организаций посредством голосовых каналов связи. Тематика программы: диагностика речевой культуры сотрудника, голос диспетчера как имиджевый инструмент предприятия, голосо-речевая разминка, психологические принципы взаимодействия по телефону, типология и алгоритмы телефонных переговоров, интонационное конструирование устной деловой речи. На выходе вы приобретёте востребованный методологический инструментарий переговорщика и освоите алгоритмизированные техники успешного построения телефонных коммуникаций с клиентами предприятия. Участникам спецпроекта по его завершении вручаются подтверждающие документы. Длительность: 1 день — до 8 астрономических часов.
Телефон: +7 (343) 207-53-70. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 01.02.2024 – Тренинговый семинар: Диспетчер контакт-центра | art-trainer - КУРСЫ И СЕМИНАРЫ НА УРАЛЕ | Лента друзей art-trainer / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»