Практикум: Телекоммуникации в call-центре
Спецобучение предназначено для диспетчеров справочных служб предприятий и контакт-центров и нацелено на повышение личной профессиональной и производственной эффективности в сопровождении клиентов организаций посредством голосовых каналов связи. Тематика программы: диагностика речевой культуры сотрудника, голос диспетчера как имиджевый инструмент предприятия, голосо-речевая разминка, психологические принципы взаимодействия по телефону, типология и алгоритмы телефонных переговоров, интонационное конструирование устной деловой речи. На выходе вы приобретёте востребованный методологический инструментарий переговорщика и освоите алгоритмизированные техники успешного построения телефонных коммуникаций с клиентами предприятия. Участникам спецпроекта по его завершении вручаются подтверждающие документы. Длительность: 1 день — до 8 астрономических часов.
Телефон: +7 (343) 207-53-70.