Практикум: Деловые телефонные переговоры
Проект предназначен для топ-менеджеров, предпринимателей, офис-менеджеров, интересующихся желающих и ориентирован на усиление персональной профессиональной и корпоративной результативности в бизнес-телекоммуникациях. В программе: голосо-речевая подготовка сотрудника к деятельности по телефону, классификация телефонных разговоров, управление временем в телекоммуникациях, психологические нюансы выстраивания телефонного разговора, корпоративные скрипты ответа на входящий телефонный звонок, особенности совершения исходящего звонка, реперные точки делового разговора, этикет телефонного разговора и культура речи специалиста, положения по организации речевого общения в телефонной коммуникации, табуированные слова и выражения, правила окончания разговора, рекомендации по одностороннему прерыванию разговора. В результате вы приобретёте актуальный методологический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные методики успешного осуществления деловых телефонных разговоров. Длительность: 1 день — до 8 астрономических часов. Участникам обучения по его завершении вручаются подтверждающие документы.
Телефон: +7-343-207-53-70.