Профобучение: Оператор колл-центра. Екатеринбург
Программа спецподготовки предназначена для специалистов справочных служб компаний и центров звонков и нацелена на улучшение персональной профессиональной и производственной результативности в сопровождении клиентов компаний посредством телефонной связи. В программе: детекция культуры речи сотрудника, голос оператора как имиджевый инструмент предприятия, рече-голосовая тренировка, психологические нюансы взаимодействия по телефону, типология и скрипты телефонных переговоров, интонационное конструирование устной речи. В результате вы получите эффективный методологический инструментарий переговорщика и освоите алгоритмизированные техники результативного построения телефонных разговоров с клиентами фирмы. Участникам обучения по его завершении выдаются сертификаты. Длительность: 1 день — до 8 астрономических часов.