• Авторизация


30.11.2023 – Специалист колл-центра – практический семинар 17-10-2023 07:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!
art-trainer.ru/index/traini...ator/0-339

Практикум: Телекоммуникации в call-центре

[540x240]

Проект профессиональной переподготовки рассчитан на специалистов call centers и справочных служб предприятий и нацелен на усиление персональной профессиональной и производственной эффективности в консультировании клиентов организаций посредством каналов телекоммуникаций. Сегменты программы: детекция речевой культуры сотрудника, голос диспетчера как имиджевый инструмент корпорации, рече-голосовая тренировка, психологические нюансы взаимодействия по телефону, классификация и скрипты телефонных переговоров, интонационное конструирование устной речи. В итоге вы получите востребованный методологический инструментарий переговорщика и освоите алгоритмизированные методики результативного ведения телефонных коммуникаций с клиентами фирмы. Длительность: 1 день — до 8 астрономических часов. Актантам спецобучения по его окончании выдаются подтверждающие документы. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 30.11.2023 – Специалист колл-центра – практический семинар | art-trainer - КУРСЫ И СЕМИНАРЫ НА УРАЛЕ | Лента друзей art-trainer / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»