Практикум: Телекоммуникации в call-центре
Проект профессиональной переподготовки рассчитан на специалистов call centers и справочных служб предприятий и нацелен на усиление персональной профессиональной и производственной эффективности в консультировании клиентов организаций посредством каналов телекоммуникаций. Сегменты программы: детекция речевой культуры сотрудника, голос диспетчера как имиджевый инструмент корпорации, рече-голосовая тренировка, психологические нюансы взаимодействия по телефону, классификация и скрипты телефонных переговоров, интонационное конструирование устной речи. В итоге вы получите востребованный методологический инструментарий переговорщика и освоите алгоритмизированные методики результативного ведения телефонных коммуникаций с клиентами фирмы. Длительность: 1 день — до 8 астрономических часов. Актантам спецобучения по его окончании выдаются подтверждающие документы.