Практикум: Деловые телефонные переговоры

Программа профподготовки рассчитана на управленцев, бизнесменов, офис-менеджеров, заинтересованных желающих и ориентирована на улучшение личной профессиональной и производственной эффективности в деловых телекоммуникациях. Тематика программы: голосо-речевая подготовка сотрудника к деятельности по телефону, классификация телефонных разговоров, управление временем в телефонных переговорах, психологические принципы ведения телефонного разговора, корпоративные скрипты ответа на входящий телефонный звонок, особенности совершения исходящего телефонного звонка, «якоря» делового разговора, культура речи специалиста и этикет телефонного разговора, принципы организации речевого общения в телекоммуникации, запрещённые выражения и слова, правила окончания разговора, советы по одностороннему прекращению разговора. В итоге вы получите действенный методологический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного ведения телефонных бизнес-переговоров. Участникам обучения по его завершении выдаются сертификаты. Объём программы: до 12 академических часов (1 день).