• Авторизация


Обучение диспетчеров call-центра. Оценки актантов 16-07-2023 13:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!
https://biz-coach.ru/otzyvy...kt-centra/

Оператор контакт-центра. Отзывы об обучении

[540x240]

Соснина О.И. (оператор call-центра): «Цель участия в семинаре — повышение квалификации. Общая оценка мероприятия — 10 баллов. Все темы интересны. Новые знания: развитие дикции и голоса. Все полученные знания буду применять в работе». 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обучение диспетчеров call-центра. Оценки актантов | art-trainer - КУРСЫ И СЕМИНАРЫ НА УРАЛЕ | Лента друзей art-trainer / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»