Профобучение: Оператор колл-центра. Екатеринбург
Программа рассчитана на операторов справочных служб компаний и call-центров и ориентирована на рост персональной профессиональной и производственной эффективности в сопровождении абонентов предприятий посредством голосовых каналов связи. Тематический план: детекция культуры речи сотрудника, голос оператора как имиджевое орудие корпорации, рече-голосовая тренировка, психологические особенности общения по телефону, типология и стандарты телефонных переговоров, интонационное конструирование устной деловой речи. В итоге вы приобретёте эффективный методологический арсенал переговорщика и освоите алгоритмизированные техники успешного построения телефонных разговоров с клиентами фирмы. Продолжительность: до 12 академических часов (1 день). Участникам обучения по его окончании выдаются сертификаты.