Спецсеминар: Телефонные бизнес-переговоры
Программа профподготовки предназначена для управленцев, бизнесменов, координаторов, заинтересованных желающих и нацелена на улучшение персональной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях. В программе: голосо-речевая подготовка сотрудника к работе по телефону, типология телефонных разговоров, тайм-менеджмент в телефонных переговорах, психологические принципы выстраивания телефонного спича, корпоративные стандарты ответа на входящий телефонный звонок, правила совершения исходящего телефонного звонка, «якоря» делового разговора, культура речи специалиста и этикет телефонного разговора, принципы построения речевого общения в телекоммуникации, табуированные выражения и слова, правила окончания разговора, советы по одностороннему прекращению разговора. В итоге вы приобретёте востребованный методологический инструментарий переговорщика и освоите алгоритмизованные методики успешного осуществления телефонных бизнес-переговоров. Объём программы: 1 день — до 8 астрономических часов. Участникам семинара по его окончании выдаются подтверждающие документы.