Обучение операторов call-центра. 📞 Скидка 20% - 20 Июля 2023. Екатеринбург.

Программа спецподготовки предназначена для операторов центров обработки звонков и справочных служб компаний и нацелена на совершенствование личной профессиональной и корпоративной грамотности в консультировании клиентов компаний посредством каналов голосовой связи. Тематика программы: диагностика культуры речи сотрудника, голос оператора как имиджевое орудие предприятия, рече-голосовая тренировка, психологические нюансы работы по телефону, спецификация и алгоритмы телефонных разговоров, интонационное конструирование устной речи. На выходе вы получите рабочий методологический инструментарий переговорщика и освоите алгоритмизированные техники результативного ведения телефонных разговоров с клиентами предприятия. Участникам спецобучения по его окончании вручаются подтверждающие документы. Длительность: до 8 астрономических часов (1 день).