Обучение операторов call-центра. 📞 Скидка 20% - 8 Июня 2023. Екатеринбург.

Программа профессиональной переподготовки предназначена для диспетчеров справочных служб компаний и центров обработки звонков и ориентирована на совершенствование личной профессиональной и корпоративной результативности в консультировании клиентов предприятий посредством телекоммуникационных каналов. Рабочий план: детекция культуры речи специалиста, голос оператора как имиджевое орудие фирменного бренда, рече-голосовая разминка, психологические принципы работы по телефону, типология и алгоритмы телефонных разговоров, интонационное моделирование устной речи. В результате вы получите актуальный методический инструментарий коммуникатора и освоите стандартизованные техники результативного ведения телефонных переговоров с клиентами предприятия. Актантам спецпроекта по его окончании выдаются подтверждающие документы. Длительность: 1 день — до 8 астрономических часов.