• Авторизация


Диспетчер call-центра – деловой практикум 02-05-2023 05:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!
art-trainer.ru/news/worksho...-06-08-104

Обучение операторов call-центра. 📞 Скидка 20% - 8 Июня 2023. Екатеринбург.

4604770_FoNbMbbk2mjD692AoUwz_540240_3 (540x240, 85Kb)

Программа профессиональной переподготовки предназначена для диспетчеров справочных служб компаний и центров обработки звонков и ориентирована на совершенствование личной профессиональной и корпоративной результативности в консультировании клиентов предприятий посредством телекоммуникационных каналов. Рабочий план: детекция культуры речи специалиста, голос оператора как имиджевое орудие фирменного бренда, рече-голосовая разминка, психологические принципы работы по телефону, типология и алгоритмы телефонных разговоров, интонационное моделирование устной речи. В результате вы получите актуальный методический инструментарий коммуникатора и освоите стандартизованные техники результативного ведения телефонных переговоров с клиентами предприятия. Актантам спецпроекта по его окончании выдаются подтверждающие документы. Длительность: 1 день — до 8 астрономических часов.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Диспетчер call-центра – деловой практикум | art-trainer - КУРСЫ И СЕМИНАРЫ НА УРАЛЕ | Лента друзей art-trainer / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»