• Авторизация


Практический семинар: Диспетчер call-центра 17-03-2023 13:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!
art-trainer.ru/news/worksho...-04-27-104

Обучение операторов call-центра. 📞 Скидка 20% - 27 Апреля 2023. Екатеринбург.

[540x240]

Программа профподготовки рассчитана на диспетчеров call centers и справочных служб организаций и ориентирована на улучшение персональной профессиональной и производственной грамотности в консультировании клиентов предприятий посредством каналов голосовой связи. Рабочий план: детекция культуры речи специалиста, голос диспетчера как имиджевый инструмент корпорации, рече-голосовая тренировка, психологические нюансы взаимодействия по телефону, спецификация и скрипты телефонных разговоров, интонационное конструирование устной речи. В итоге вы получите эффективный методологический арсенал переговорщика и освоите алгоритмизированные методики результативного построения телефонных переговоров с клиентами предприятия. Участникам проекта по его завершении вручаются сертификаты. Продолжительность: до 8 астрономических часов (1 день).

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Практический семинар: Диспетчер call-центра | art-trainer - КУРСЫ И СЕМИНАРЫ НА УРАЛЕ | Лента друзей art-trainer / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»