Обучение операторов call-центра. 📞 Скидка 20% - 27 Апреля 2023. Екатеринбург.
Программа профподготовки рассчитана на диспетчеров call centers и справочных служб организаций и ориентирована на улучшение персональной профессиональной и производственной грамотности в консультировании клиентов предприятий посредством каналов голосовой связи. Рабочий план: детекция культуры речи специалиста, голос диспетчера как имиджевый инструмент корпорации, рече-голосовая тренировка, психологические нюансы взаимодействия по телефону, спецификация и скрипты телефонных разговоров, интонационное конструирование устной речи. В итоге вы получите эффективный методологический арсенал переговорщика и освоите алгоритмизированные методики результативного построения телефонных переговоров с клиентами предприятия. Участникам проекта по его завершении вручаются сертификаты. Продолжительность: до 8 астрономических часов (1 день).