Испокон веков человечество восхищалось прекрасными творениями художников и мастеров. Поэтому к различным видам искусства люди относятся с трепетом, а настоящие шедевры имеют очень высокую цену.
Не стало исключением и ювелирное искусство. Уже много веков ювелиры всего мира соревнуются друг с другом в этом мастерстве, создавая неповторимые и прекрасные украшения, которые поражают воображение даже самого капризного ценителя.
Со временем, оттачивая свое мастерство и создавая неповторимый стиль, ювелиры со всего мира основали свои узнаваемые «фишки». Так появились известные ювелирные бренды, которые покорили мировые подиумы и завоевали сердца самых требовательных модниц со всего мира.
Самые известные ювелирные бренды чаще всего рождались из маленьких никому неизвестных мастерских. Лишь трудолюбие, упорство и творческий подход мастеров-ювелиров делало их изделия уникальными, дорогими и востребованными.
По сей день существуют знаменитые ювелирные дома, имеющие многовековую историю и славящихся оригинальными нетрадиционными украшениями. Интересно, но, как правило, прежде чем достигнуть славы и высот в модной индустрии, владельцам и основателям большинства знаменитых брендов приходилось переживать падения, крах и тяжелые времена.
Драгоценные украшения всегда были в большой цене, ведь их основной задачей на протяжении многих веков, было подчеркивание статуса своего владельца, демонстрация его власти и богатства.
Поэтому ювелирные украшения древности отличались от современных ювелирных украшений грубыми формами, отсутствием филигранной работы и оригинального дизайна.
Ювелирные украшения Chopard - это образец уточненного европейского стиля, воплощающего в себе гармоничное сочетание швейцарского шика и немецкого минимализма. Неудивительно, что изделия данной марки могут себе позволить только представители высшего общества.
Рождение бренда Chopard произошло в 1860 году, когда молодой и никому неизвестный Луи-Улисс Шопар открыл в швейцарской глубинки мастерскую по изготовлению сверхточных карманных часов. Усердие и любовь к своему делу позволили юному Шопару стать популярным и востребованным, даже сам Николай ІІ приобрел часы Шопард L.U.C.. А точность его изделий была настолько известной, что некоторое время компания Chopard обеспечивала хронометрами и часами работников Швейцарской железнодорожной компании.
ЛУИ-УЛИСС ШОПАР
В 24 года Луи-Улисс Шопар, сын фермера из Сонвилье, сумел завоевать не только Швейцарию, но и весь мир. Молодой мастер создавал инновационные для своего времени произведения часового искусства, которые пользовались успехом у именитых клиентов Дома, таких как представители двора российского императора Николая II. В XIX веке, когда в часах прежде всего ценились точность и безотказность, уникальные хронометры и карманные часы работы Луи-Улисса Шопара превосходили самые смелые ожидания.
Исключительные творения Chopard, отличающиеся надежностью и высоким качеством исполнения, способствовали укреплению репутации швейцарского часовщика.
Очень быстро Дом получил два чрезвычайно престижных заказа и обрел статус официального часового поставщика для праздника стрелков Tir Fédéral и Швейцарских федеральных железных дорог.
Сонвилье – типичная фермерская деревушка, расположенная в швейцарской части горного массива Юра. Этот регион по праву гордится богатейшим историческим наследием в области часового искусства: в годы расцвета индустрии только в Сонвилье насчитывалось примерно 15 независимых мастерских.
С момента своего зарождения марка Chopard выделялась среди конкурентов соблюдением строжайших стандартов качества и точности.
В начале ХХ века карманные часы стали терять свою популярность, поэтому уже тогда знаменитому швейцарскому часовщику пришлось искать новые решения, чтобы спасти компанию от краха. Поэтому к высоким характеристикам своих изделий он добавил изысканный дизайн, так впервые появились часы, инструктированные бриллиантами.
Новые часы с бриллиантами настолько понравились европейским ценителям ювелирных украшений и бизнесменам, что их популярность не угасла и по сей день. Интересно, но лишь спустя 70 лет компания Chopard открывает мастерскую и магазин в самой Женеве.
Несмотря на колоссальную популярность часов Chopard настоящий расцвет бренда происходит в середине ХХ века, с 1963 года, когда компанию приобретает немецкий ювелир и часовщик Карл Шойфель.
Именно с этого момента на европейском рынке появляются ювелирные изделия Chopard, которые моментально покоряют женские и мужские сердца своей красотой и стилем. Подвески, браслеты и кулоны подчеркивают неповторимость и индивидуальность своей владелицы, а также придают ей особый шарм. А шикарные обручальные кольца становятся надежным талисманом для молодоженов на всю жизнь.
Считается, что украшения от Chopard приобретаются исключительно коллекциями, которых на сегодня всего шесть: L.U.C, Happy Diamonds, Classic, Classic Racing, Imperiale, Chopardissimo.
Каждая коллекция воплощает в себе стиль и особенности своего времени, поэтому и является уже сама по себе уникальной. Знатоки из мира моды утверждают, что вклад в золото Chopard – выгодная и надежная инвестиция.
К сожалению, у украшений Chopard, как у любого знаменитого и востребованного продукта, все чаще появляются копии, цена которых может достигать цены оригинала.
Официальный сайт компании предоставляет всем желающим информацию о своих изделиях, указывает на те свойства, которыми обладает оригинал и демонстрирует коллекции Chopard во всей красе.
Серия сообщений "Ювелирные бренды":
Часть 1 - Ювелирное Art Nouveau: Luis Masriera y Roses и другие...
Часть 2 - Ювелирные фантазии Сальвадора Дали
...
Часть 18 - Ювелирное искусство от GRISOGONO
Часть 19 - Жемчужные истории.Часть 2.Ювелирные фантазии от Pearl King Микимото
Часть 20 - Ювелирные украшения Chopard