Пока на Триумфальной вся толпа
премьера упрекала - ну и гад же!
он учудил невиданное па:
пошел в музей смотреть на Караваджо,
художника, эффектного на вид.
Чтоб совершала власть такие хаджи
не помнит современный индивид -
доходит до властей, как до жирафа.
Я думаю, премьера влек Давид,
подросток с головою Голиафа.
Хоть был дитя, гиганта он прибил
одной пращой, без всякого пиф-пафа.
Вот так же и Навальный, полный сил,
низверг уже ликующих едросов
и в КПЗ за это угодил
на средства, разумеется, пиндосов.
А может, он любил сюжет другой,
поняв его как истинный философ:
там Олоферн погиб, развязный гой,
от рук еврейки, хрупкой, будто серна.
И вот она, поправ его ногой,
стояла с головою Олоферна.
Он в этом аналогию узрел,
но вслух не мог сказать о ней, наверно.
Вот всякого властителя удел,
который топчет нас на Триумфальной,
как только кризис явственно назрел.
Юдифью будет, видимо, Навальный.
Да, Караваджо мог сюжеты плесть,
но нашу политическую сферу
он слабо знал. Сюжеты круче есть:
"Боярыня Морозова", к примеру,
"Стрелецкой казни утро" (тоже жесть)
Я сам напомнить мог бы их премьеру.
И Айвазовский есть, "Девятый вал",
где стайку моряков уносит к х**у.
Вот это я бы рекомендовал.
|