Школа...
15-10-2011 13:10
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
На уроке ботаники съел наглядное пособие. Тов.родители,
давайте ребенку деньги на завтрак.
Огрызался вместе с учителем.
Весь урок трахал соседа по парте, не обращая внимания
на учителя.
Кувыркался без мата.
Весь урок не вылезал из портфеля.
Высморкался в рисунок товарища.
Без разрешения учителя повесился на брусьях.
На музыке опять пел много лишнего.
Ваш ребенок боится козла больше, чем меня. Физрук.
Двусмысленно смотрит на доску.
Что за дети! Им бы только жрать! (о семечках на уроке)
Школу кончишь со справкой...
Вам хоть кол на голове чеши!
Великая Отечественная война - это вам не черепашки-ниндзя!
Включите, пожалуйста, минуту молчания!
Вопрос номер следующий.
Вопрос от главного предложения ко второстепенному: Лермонтов был болезненным мальчиком, поэтому бабушка часто возила его на Кавказ... Так почему Лермонтов был болезненным мальчиком?
Вот у тебя сейчас работают три рецептора: ухо, глаз и рука.
Все деньги в столовой истратили, теперь будут сосать весь урок.
Все сели и хорошо сидим.
Все, что предъявляется учащимся, должно быть не менее одного метра.
Вы должны активно формировать свою активную юридическую активность.
Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух.
Вы каким-то образом выделяете какие-то символы и с ними работаете.
Вы спросите, где это применяется? Да нигде!
Вы такие темные, как антрацит.
Вы что жвачку жуете, не наедаетесь?
Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли?
Вынь руки из-под парты - яйца будешь дома красить. (перед Пасхой)
Вынь руку из кармана, чтобы лучше работалось!
Выровнять стулья в затылок друг другу!
Горький любил Троцкого, но больше он любил его вещи.
Губит человека не пиво - губит его голова.
Да что ты крутишься как говно в проруби!
Да, я был евреем, но я был лучшим евреем в классе!
Давленые раны наносят тяжелым тупым предметом, как-то колесо автомобиля, станок, электропоезд...
Девушки и те, кто плохо слышит...
Действуй туда!
Длина подвижной системы относительно подвижной неподвижной системы.
Дураками быть нельзя - это все-таки некрасиво!
Если вам все понятно - то я вопрос!
Если здесь есть три электрона, значит здесь есть три электрона.
Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно.
Жуешь и жуй, сиди и сопи в свои две дырки!
Завтра я была в музее восковых фигур.
Загрузка производится загрузчиком при загрузке программы.
Запишем это под запись.
Здесь же ясно написано русским по белому.
И государство было крутое, и монархия была крутая.
Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать, или ты выходишь из класса.
Имей то, что имеешь.
Итак, кого мы тут имеем?
Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают.
Клетку уже пора знать в лицо.
Количество зверей на стенах пещеры наводит на мысль, что человек это сделал умышленно.
Колющие раны могут быть нанесены рогами крупной рогатой скотины.
Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене.
Корпус тела разместить на обе ноги.
Косность нашего мышления не только у нас, но и у них там.
Ленин ни с кем не был так близок, как со Сталиным. В 1921 г. он приходил на дом только к нему.
Маленков снял Симонова с главного редактора газеты "Правда".
Метод главных коэффициентов также называется методом Гаусса. А почему? Дело в том, что Гаусс - это фамилия.
Методы решения этой задачи разнообразны, как сама жизнь.
Микроб - это паразит, его задача - выжить после того, как его прибили пенницилином.
Мозги шевелятся молча.
Мы в ваши годы и без этого, и с этим, и делали еще и не это!
Мы просто, чтобы что-нибудь тут погонять, ничего не делаем.
На месте звонка я бы уже прозвенел.
На экзамен истории выносится 4 учебника.
Нарисовали слово "луч".
Наши в белых халатах залегли... И неделю лежат, две лежат.
Не горячи меня.
Электрон - это самолетик, только маленький.
Это введите в тетрадь.
Это луч, параллельный главной оптической осине.
Это не студенты, это сволочи самые настоящие!
Я - не мужчина, я - декан!
Я простой как веник...
Я сначала напишу - потом подумаю...
Я хотел бы ответить на вопрос, который вы, возможно, хотите задать.
Обмазал девочку слюнями. Прошу сейчас же принять меры. (Запись в школьном дневнике)
Постарайтесь научить вашего сына уважать во мне женщину, иначе он плохо кончит. (Запись в школьном дневнике)
Расписка. Я, Стригин Аркадий, ученик 2-го класса А, обязуюсь соблюдать технику безопасности, то есть не бегать по школе, так как школа находится в аварийном состоянии. Стригин. Родители ознакомлены.
Скажите, пожалуйста, где находятся в машине лошадиные силы? (Запись в школьном дневнике)
Тут меня упрекают, что я плохо воспитываю дочь, и она своими манерами дурно влияет на одноклассниц. Но у меня самой, когда я была школьницей, манеры были еще хуже. Однако они не помешали мне стать женой крупного ответственного работника. (Из выступления на родительском комитете)
Ученики продолжают улучшать свои двойки. (Из выступления на педсовете)
Учитель Кошкин ставит двойку моему сыну незаслуженно. Я пожаловалась в роно, там мер не приняли. Прошу перевести учителя Кошкина в ту школу, где учатся дети этих работников роно. (Из жалобы)
Хочу предупредить вас, как учительница, как женщина и, в конце концов, как мать, что за вашей дочерью нужен глаз да глаз, в области смазливости ее натуры. (Запись в школьном дневнике)
Я, Филатов Женя, не пришел в школу, из которой меня выгнали и без родителей, сказали, не пустят, потому что не нашел родителей во всех известных мне местах, где они обычно пьют. (Из показаний школьника)
Явился на урок без трусов. (Запись в дневнике на уроке физкультуры)
Бегал на уроке физкультуры! (Запись в школьном дневнике)
Ваш ребенок боится козла больше, чем меня. Физрук. (Запись в школьном дневнике)
Весь урок трахал соседа по парте, не обращая внимания на учителя. (Запись в школьном дневнике)
Выл на уроке. (Запись в школьном дневнике)
Двусмысленно смотрит на доску. (Запись в школьном дневнике)
Дергал за косички учеников начальных классов. (Запись в школьном дневнике)
Огрызался вместе с учителем. (Запись в школьном дневнике)
Сорвал урок алгебры, выставив ноги в проход. (Запись в школьном дневнике)
Списывал у двоечника. (Запись в школьном дневнике)
Тов. родители! Научите вашего ребенка прыгать через козла! (Запись в школьном дневнике)
Что ты краснеешь, как Царевна-лягушка?
Это какие-то новые новшества у нас.
Это сначала потом, а потом туда пишется.
Я кому говорю: стенке или батарее?
Я не могу выполнять монотонную работу. Могу прыгать по камням как козел, а когда иду по лестнице на каждой третьей ступеньке спотыкаюсь. Приходится жене меня поддерживать...
Я пишу особо не прицеливаясь.
Я тебе говорила не выставлять свой зад. Поставлю в угол - будешь охранять цветы.
Я тут на перемене кучу волосатиков выловил.
Если мысль не приходит в голову, то она вообще никуда не приходит.
Если мы введем этот член в уравнение, оно сразу удовлетворится.
А на головке у нас - орган зрения.
Алексей пополз туда, куда ушел самолет (текст из занятий по русскому языку).
Без физики вы даже в туалет сходить не сможете.
Вместо того чтобы весь день курить у крыльца, вы могли бы заняться полезным, интеллектуальным трудом - скажем, помыть пол в вашем туалете,
Возьмем бесконечно много бесконечно малых величин.
Вот где соль была зарыта! Знаете пословицу? Вот так и электротехнику знать надо!
Вот люди не любят мыть руки - сходят в туалет, а потом яйца на хлеб кладут.
Вы не ответили на мой вопрос, но я полностью удовлетворен вашим ответом.
Вы хоть думайте голове вокруг себя.
Говорить ты не умеешь, только разговаривать можешь.
Если хотите незаметно сбежать с пары, то сначала известите об этом деканат.
Закрыли рты - кушаем. (В столовой)
Замолчи со мной разговаривать.
Заходите, пожалуйста, не обращайте внимания, что дверь закрыта.
Как видно на доске, если мы сократим окончательно, то член у нас вообще исчезнет!
Как вы видите, эти кривые параллельны.
Как это - нет литературы к зачету? Я вам какой учебник давала? Под редакцией Драча. Вот я вас по Драчу и буду спрашивать всех!
Катя, другим местом ко мне, пожалуйста.
Когда вы с собой разговариваете,вы получаете информацию.
Место как магнитом намазано.
Мы с вами увидимся через неделю в понедельник, который будет после воскресенья, которое будет пятницей.
Не будет рожи на лице.
Не дергайте так сильно, хотя в принципе лучше увидеть оторванный конец, чем не видеть его внутри! (На лабораторной работе)
Обзовем угол тремя буквами.
Оля! Если я сказал: "Не пойте, это не значит, что нужно брать веревку и бежать топиться!"
От страха глаза во рту пересохли.
Плотность потока чего угодно - это концентрация чего угодно, умноженная на скорость чего угодно.
Полярники пьют спирт крепостью, равной широте, на которой они находятся.
Ребенок усваивает понос.
Роман о любви "Три товарища".
Твое лицо хочет решить задачу.
Ты что, не понимаешь язык, который говорит учитель?!
У меня от тебя волосы в жилах стынут!!!
У тебя мысли расходятся с делом на полчаса минимум.
Устала я вам объяснять, запишите, может, кто потом поймет!
Что у вас там? Мужская половая система? Все, что нужно, висит на доске.
Чтобы завтра все принесли анализы - кровь из носа!.. В баночке. (Из речи военрука в школе)
Это будет на лекции через две недели назад.
Это не у меня такой ответ, это тетрадь с прошлого года. Видимо, ответ изменился.
Я немного забежал вперед, сейчас отбегу назад!
А сейчас я включу спичку и все услышат характерный звук "Пах"!
А что вы смеетесь? Все же видели, как кошка с собакой... (о сексе)
Андрей Болконский участвовал в Бородинском сражении, потому что хотел принести славу Советской Армии.
Аня, жуй дальше, больше, глубже, ширше!
Армия Фиделя Кастро спустилась с гор и приступила к сплочению, а сам Фидель Кастро бежал в Америку.
Белинский был прав в своем письме к Гоголю, хотя Гоголь в своем письме к Белинскому был и правее.
Постарайтесь научить вашего сына уважать во мне женщину, иначе он плохо кончит.
Как классному руководителю Сергея, мне необходимо встретиться с вами в любое
удобное для вас время, а конкретно 6 декабря в 16.30.
Вам бы только обкуриться и спать лечь.
Вам придется выплачивать ему компенсацию всю его жизнь... - около двух лет.
Вам только дай повод во что-нибудь вляпаться, как вы начинаете получать от этого удовольствие.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote