На уроке ботаники съел наглядное пособие. Тов.родители,
давайте ребенку деньги на завтрак.
Огрызался вместе с учителем.
Весь урок трахал соседа по парте, не обращая внимания
на учителя.
Кувыркался без мата.
Весь урок не вылезал из портфеля.
Высморкался в рисунок товарища.
Без разрешения учителя повесился на брусьях.
На музыке опять пел много лишнего.
Ваш ребенок боится козла больше, чем меня. Физрук.
Двусмысленно смотрит на доску.
Что за дети! Им бы только жрать! (о семечках на уроке)
Школу кончишь со справкой...
Вам хоть кол на голове чеши!
Великая Отечественная война - это вам не черепашки-ниндзя!
Включите, пожалуйста, минуту молчания!
Вопрос номер следующий.
Вопрос от главного предложения ко второстепенному: Лермонтов был болезненным мальчиком, поэтому бабушка часто возила его на Кавказ... Так почему Лермонтов был болезненным мальчиком?
Вот у тебя сейчас работают три рецептора: ухо, глаз и рука.
Все деньги в столовой истратили, теперь будут сосать весь урок.
Все сели и хорошо сидим.
Все, что предъявляется учащимся, должно быть не менее одного метра.
Вы должны активно формировать свою активную юридическую активность.
Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух.
Вы каким-то образом выделяете какие-то символы и с ними работаете.
Вы спросите, где это применяется? Да нигде!
Вы такие темные, как антрацит.
Вы что жвачку жуете, не наедаетесь?
Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли?
Вынь руки из-под парты - яйца будешь дома красить. (перед Пасхой)
Вынь руку из кармана, чтобы лучше работалось!
Выровнять стулья в затылок друг другу!
Горький любил Троцкого, но больше он любил его вещи.
Губит человека не пиво - губит его голова.
Да что ты крутишься как говно в проруби!
Да, я был евреем, но я был лучшим евреем в классе!
Давленые раны наносят тяжелым тупым предметом, как-то колесо автомобиля, станок, электропоезд...
Девушки и те, кто плохо слышит...
Действуй туда!
Длина подвижной системы относительно подвижной неподвижной системы.
Дураками быть нельзя - это все-таки некрасиво!
Если вам все понятно - то я вопрос!
Если здесь есть три электрона, значит здесь есть три электрона.
Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно.
Жуешь и жуй, сиди и сопи в свои две дырки!
Завтра я была в музее восковых фигур.
Загрузка производится загрузчиком при загрузке программы.
Запишем это под запись.
Здесь же ясно написано русским по белому.
И государство было крутое, и монархия была крутая.
Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать, или ты выходишь из класса.
Имей то, что имеешь.
Итак, кого мы тут имеем?
Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают.
Клетку уже пора знать в лицо.
Количество зверей на стенах пещеры наводит на мысль, что человек это сделал умышленно.
Колющие раны могут быть нанесены рогами крупной рогатой скотины.
Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене.
Корпус тела разместить на обе ноги.
Косность нашего мышления не только у нас, но и у них там.
Ленин ни с кем не был так близок, как со Сталиным. В 1921 г. он приходил на дом только к нему.
Маленков снял Симонова с главного редактора газеты "Правда".
Метод главных коэффициентов также называется методом Гаусса. А почему? Дело в том, что Гаусс - это фамилия.
Методы решения этой задачи разнообразны, как сама жизнь.
Микроб - это паразит, его задача - выжить после того, как его прибили пенницилином.
Мозги шевелятся молча.
Мы в ваши годы и без этого, и с этим, и делали еще и не это!
Мы просто, чтобы что-нибудь тут погонять, ничего не делаем.
На месте звонка я бы уже прозвенел.
На экзамен истории выносится 4 учебника.
Нарисовали слово "луч".
Наши в белых халатах залегли... И неделю лежат, две лежат.
Не горячи меня.
Электрон - это самолетик, только маленький.
Это введите в тетрадь.
Это луч, параллельный главной оптической осине.
Это не студенты, это сволочи самые настоящие!
Я - не мужчина, я - декан!
Я простой как веник...
Я сначала напишу - потом подумаю...
Я хотел бы ответить на вопрос, который вы, возможно, хотите задать.
Обмазал девочку слюнями. Прошу сейчас же принять меры. (Запись в школьном дневнике)
Постарайтесь научить вашего сына уважать во мне женщину, иначе он плохо кончит. (Запись в школьном дневнике)
Расписка. Я, Стригин Аркадий, ученик 2-го класса А, обязуюсь соблюдать технику безопасности, то есть не бегать по школе, так как школа находится в аварийном состоянии. Стригин. Родители ознакомлены.
Скажите, пожалуйста, где находятся в машине лошадиные силы? (Запись в школьном дневнике)
Тут меня упрекают, что я плохо воспитываю дочь, и она своими манерами дурно влияет на одноклассниц. Но у меня самой, когда я была школьницей, манеры были еще хуже. Однако они не помешали мне стать женой крупного ответственного работника. (Из выступления на родительском комитете)
Ученики продолжают улучшать свои двойки. (Из выступления на педсовете)
Учитель Кошкин ставит двойку моему сыну незаслуженно. Я
Читать далее...