Это цитата сообщения
Msaviya Оригинальное сообщениеРусские волхвы не просто 1000 лет сидели в подполье
http://www.uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?f=27&t=2796&start=1 Они творили и русскую культуру - источник силы русского духа — русские народные сказки, пословицы и поговорки, русские народные песни и танцы и русскую науку и делали многое, многое другое, и то, о чем пока не расскажешь. Они руководили и поэтами.
Первый поэт России А. С. Пушкин , сам потомок эфиопских и русских жрецов, был под руководством его няни - потомком русских языческих жрецов Арины Родионовны. Языческая поэзия Пушкина — ключ к пониманию русской истории и прошлой и будущей.
Пушкин - он был не только антисемитом,
но в первую очередь антихристианином.
Вспомним гениальное произведение "Сказка о Попе и его работнике Балде".
В этой нетленной поэме, котрая прославила Пушкина на века вскрыта вся правда о повадках и моральном облике верных христиан!
Слава Богам, Русские никогда не были настоящими христианами.
И древние ведические традиции живы до сих пор не смотря на тысячелетнюю христианско-поповскую агитацию.
Пушкин до конца своих дней боролся с христианским мракобесием, за что и был убит глубоко верующим в Иисуса христианином Дантесом.
В 1821 году поэт Александр Пушкин написал стихотворение "Христос воскрес". Вот его текст:
ХРИСТОС ВОСКРЕС
Христос воскрес, моя Реввека!
Сегодня следуя душой
Закону бога-человека,
С тобой цалуюсь, ангел мой.
А завтра к вере Моисея
За поцалуй я не робея
Готов, еврейка, приступить -
И даже то тебе вручить,
Чем можно верного еврея
От православных отличить.
Вот теперь и думаем: кем был наш национальный гений,
сочинивший столь нескромный стих - большим шутником
или обычным антисемитом ?
Вот пришлось мне опять ставить "Маленькие трагедии"...
Пару дней назад состоялась читка...
Как у моих местных актеров вылезли глаза, когда мы читали "Скупого рыцаря"...они не могли поверить, что этот текст играется в России без купюр...
Я перечитал и в связи с последними разборками на ЗГ подумал, а не был ли Пушкин антисемитом ...как и большинство россиян? хотя и сам был, как будто на четвертушку эфиопом...
Пушкин говорит не ЖАДНОСТИ пацана-рыцаря, а ПОДЛОСТИ жида, который пацану предлагает папашу отравить...А про жадность - это в другом куске...
Цитата:
Освежите в памяти... Скупой рыцарь.
Альбер
О! мой отец не слуг и не друзей
В них видит, а господ; и сам им служит.
И как же служит? как алжирский раб,
Как пес цепной. В нетопленной конуре
Живет, пьет воду, ест сухие корки,
Всю ночь не спит, все бегает да лает.
А золото спокойно в сундуках
Лежит себе. Молчи! когда-нибудь
Оно послужит мне, лежать забудет.
Жид
Да, на бароновых похоронах
Прольется больше денег, нежель слез.
Пошли вам бог скорей наследство.
Альбер
Amen!
Жид
А можно б...
Альбер
Что?
Жид
Так, думал я, что средство
Такое есть...
Альбер
Какое средство?
Жид
Так - Есть у меня знакомый старичок,
Еврей, аптекарь бедный...
Альбер
Ростовщик Такой же, как и ты, иль почестнее?
Жид
Нет, рыцарь, Товий торг ведет иной -
Он составляет капли... право, чудно,
Как действуют они.
Альбер
А что мне в них?
Жид
В стакан воды подлить... трех капель будет,
Ни вкуса в них, ни цвета не заметно;
А человек без рези в животе,
Без тошноты, без боли умирает.
Альбер
Твой старичок торгует ядом.
Жид
Да - И ядом.
Альбер
Что ж? взаймы на место денег
Ты мне предложишь склянок двести яду,
За склянку по червонцу. Так ли, что ли?
Жид
Смеяться вам угодно надо мною -
Нет; я хотел... быть может, вы... я думал,
Что уж барону время умереть.
Альбер
Как! отравить отца! и смел ты сыну...
Иван! держи его. И смел ты мне!..
Да знаешь ли, жидовская душа,
Собака, змей! что я тебя сейчас же
На воротах повешу.
Жид
Виноват! Простите: я шутил.
Альбер
Иван, веревку.
Жид
Я... я шутил. Я деньги вам принес.
Альбер
Вон, пес! Жид уходит.
Вот до чего меня доводит
Отца родного скупость! Жид мне смел
Что предложить! Дай мне стакан вина,
Я весь дрожу... Иван, однако ж деньги
Мне нужны. Сбегай за жидом проклятым,
Возьми его червонцы. Да сюда
Мне принеси чернильницу. Я плуту
Расписку дам. Да не вводи сюда
Иуду этого... Иль нет, постой,
Его червонцы будут пахнуть ядом,
Как сребреники пращура его...
Этим летом в Крыму я перечитала 'Маленькие трагедии' и на ЛГ Жида, представь, тоже обратила внимание, вернее на отношение А.С. к этому заглавному герою.
Не знал тогда А.С. понятия 'антисемитизм' оно появилось позже, но как всегда видимо и это предвосхитил..
Пушкин был антипопистом, антидантесистом, антисватьистом, почему ему не быть антисемистом!
у Пушкина , и у Лермонтова, и у Гоголя нетрудно найти разной степени брезгливости упоминания о евреях;
Брезгливое отвращение к еврею было заложено у людей пушкинского круга на уровне рефлекса, инстинкта:
«Один из арестантов стоял, опершись у колонны. К нему подошел высокий, бледный и худой молодой человек с черною бородою, в фризовой шинели, и с виду настоящий жид – я и принял его за жида, и неразлучные понятия жида и шпиона произвели во мне обыкновенное действие; я поворотился им спиною, подумав, что он был потребован в Петербург для доносов или объяснений. Увидев меня, он с живостию на меня взглянул. Я невольно обратился к нему. Мы пристально смотрим друг на друга – и я узнаю Кюхельбекера. Мы кинулись друг другу в объятия».
В этом часто цитируемом пушкинском фрагменте 1827 года интереснее всего автоматизм реакции на появление мнимого «жида»: едва увидел – и тотчас «поворотился спиною».
Ко мне постучался презренный еврей.
«С тобою пируют (шепнул он) друзья;
Тебе ж изменила гречанка твоя».
А.С. Пушкин .
«Черная шаль
Жид появляется у Пушкина в самых позорных и унизительных сочетаниях. На шабаше ведьм, приснившемся пьяному гусару,
...поют, играют,
свистят, и в мерзостной игре
Жида с лягушкою венчают.
«Гусар»
В «Песнях западных славян» жид дает такой совет Стамати:
...ступай на кладбище,
Отыщи под каменьями жабу,
И в горшке сюда принеси мне...
Жид на жабу проливает воду,
Нарекают жабу Иваном...
«Федор и Елена»
Когда вернулся оскорбленный муж Федор, то он
... Стамати зарезал,
А жида убил, как собаку...
Но те два полюса, между которыми будет располагаться весь спектр характеристик еврея в русской литературе вплоть до начала 1860-х годов, обозначил именно Пушкин . С одной стороны «жид» – фантастический и демонический персонаж, которого на ведьминском шабаше «с лягушкою венчают» (стих. «Гусар»), с другой – живописная и экзотическая, хотя чаще всего малоприятная, деталь пейзажа, как в кишиневском дневнике. Эти две модификации образа еврея и эксплуатировались русскими писателями в течение двух-трех послепушкинских десятилетий.
евреи изгаляются над русскими писателями:
http://www.booknik.ru/context/?id=11352
евреи вообще в интернете яростно оправдываются , и кричат что не был Пушкин антисемитом , ( а это хороший знак ).
можно много интересного узнать на их сайтах
http://www.lechaim.ru/ARHIV/133/zaslav.htm
"Досадно отсутствие положительного образа еврея в творчестве великих писателей" говорит израильский писатель С. Дудаков и заносит в антисемиты Пушкина и Гоголя. -
А вот немка Екатерина Вторая хоть и умная была баба, да длительная её переписка с Вольтерами (агентами влияния жидовского капитала) привела к тому, что она при «Разделе» загубленной жидами Польши – приняла этих бледных спирохет в здоровый российский организм!
Теперь-то мы знаем [а знаем ли?] к чему привела Россию эта её пагубная афера. Привела она к 1905-му году! К 1917-му! К 1991-му! И это была именно афера, поскольку даже Императрице все начали возражать при дворе, что старая польская граница (черта оседлости) не спасёт наш организм от заражения этим сифилисом, поразившим всю Европу .
Немка придумала еще какие-то оправдательные уловки пограничные - и началось вторжение! Жидовские технологии, записанные в Талмуди, - отработаны тысячелетиями. Заморские банкиры вскладчину продвигают своих выдвиженцев как можно выше в правительство, а те начинают подтягивать за собою всю свою нацмафию, увольняя-подсиживая-убивая стоящие на их пути патриотические национальные кадры.
«Лучших гоев – перебьем!»
Александр Пушкин при жидах не стал бы великим поэтом – его затравили бы еще в лицее (если вообще бы приняли туда, как принимали только своих потом - в советские филармонии или в мединституты). Национальная наука и искусство – наиболее уязвимы для мафиозных еврейских «соавторов».
«Кукушка хвалит Петуха – за то, что хвалит он Кукушку». Но лишь при условии, что они оба из жидов! Как бы евреи ни грызлись между собою у кормушки – русского самородка они обязательно сожрут. Скопом, коллективно. Тут у них полное единодушие всегда. Их с детства так натаскивают по Талмуди: «Лучшего из гоев – убей!»
При демократии жидовская мафия - как хорёк в курятнике: что и не съест, так всё равно передушит. А вот при царской власти, заметьте, на самые верхи жидам не пробраться – царь взяток не берёт!
Да и в низах среди добропорядочных христиан – этим паскудникам не очень-то вольготно было. Почитайте хотя бы «Тараса Бульбу», Достоевского или Шикльгрубера.
к чрезвычайному съезду Союза Русского Народа от группы «Китежъ»
А как еще прикажете спасать нам Россию-матушку свою?
Швыдкой развязно ёрничает по поводу поэзии Пушкина , называя её ненужной и несовременной...
...
Когда Будду спросили: во что нужно верить, он ответил: «Только в то, что знаешь». Сегодня здравомыслящая, лучшая часть общества остро осознаёт гибельность курса марионеточно-оккупационной «российской» власти, прямо направленного на разрушение русской духовности и на убийство русской культуры.
В своё время А.С. Пушкин говорил, что «никакое богатство не может перекупить влияния обнародованной мысли». Всякие мысли в человеке и всякая власть в обществе всегда и везде только от Бога или только от дьявола. Мысли господствующего класса всегда оказываются мыслями, господствующими в обществе. Поэтому чем больше людей осознает преступный характер власти, чем большая часть их проникнется болью за судьбу нашей культуры, тем выше будет вероятность, что она не сгинет, а восстанет, как птица феникс из нынешнего либерально - демократического пепла.
Вызывает сомнения только дна мысль , почему же ОНИ не закрывают Пушкина , не
Ответ прост. Потому что это такая глыба всемирного масштаба, такой колосс, что никакие технологии манипуляции не способны пока его закрыть. Слишком он крупен и велик.
Поэтому единственная возможная хуцпа - стать рядом с зоологическим антисемитом Пушкиным , записаться в его друзья, сделать его своим.