Это цитата сообщения
slops Оригинальное сообщениеВсёпросрали - профессиональное
Читаю тут "Логинфо" (журнал для логистов), заметил тенденцию, решил внести свою лепту в раскрытие глаз общественности на преступления хунты, деградацию экономики и бегство капитала (далее - просто то что выхватил взглядом):
- В начале 2010 года российские и украинские предприятия выпускали в среднем по 3,5–4 тыс. вагонов в месяц, однако к концу года им удалось довести объем производства до 5,5–5,7 тыс. единиц ежемесячно, превысив максимумы времен СССР. Тот же уровень сохранился и в начале 2011 года." Иногда
компаниям-заказчикам приходится ждать некоторое время или даже вставать в очередь на несколько месяцев, чтобы поставщики успели произвести
новые вагоны, так как объем заказов достаточно велик.
- В первом полугодии 2011 года был запущен Тихвинский вагоностроительный завод. Это самый масштабный из строящихся в Европе промышленных
объектов в области машиностроения. Производственная мощность Тихвинского вагоностроительного завода — 13 000 вагонов, 65 000 колесных пар и 90 000 т стального литья в год. Объем инвестиций — более $ 1 млрд
- Пассажиропоток екатеринбургского аэропорта «Кольцово» за январь-сентябрь 2011 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 23 % — до 2,55 млн пассажиров, говорится в сообщении транспортного узла.
- Совокупный товарооборот стран участников Таможенного союза (ТС) в текущем году превысит 100 млрд долл. Об этом заявил глава Минпромторга России Виктор Христенко на встрече с президентом страны Дмитрием Медведевым, передает «Интерфакс». В 2010 году объем товарооборота Таможенного союза составил 88 млрд долл., а годом ранее — 73 млрд
- Вчера состоялось подписание соглашения о сотрудничестве государства и бизнеса при реализации проекта развития грузового комплекса в красноярском аэропорту Емельяново. Если сегодня через эту воздушную гавань проходит всего 300 полетов, то с оживлением работы их будет уже более 10 тыс.
- По данным исследований, проведенных компанией СПСР-ЭКСПРЕСС, российский рынок экспресс-доставки в 2010 г. вырос на 15 %. Эта цифра сопоставима с докризисным 2008 г. К примеру, в Европе аналогичный показатель за этот же период составил всего лишь 5 %. Темпы роста рынка, по предварительным оценкам специалистов составят около 25 %.
От себя - про то какими темпами строятся склады промолчу - во-первых все видят, а во-вторых тут же говорят что лучше бы заводы строились (или что-то типа того), что мол рост складских площадей только что и символизирует рост импорта. Скажу так. что шесть лет назад, когда был студентом, нас возили на склад НЛК "Лесной", показывали его как образцовый, лучший в России. Сейчас он наверное даже в тридцатку лучших не входит, вообще то просто сарай по сравнению с шикарными комплексами которые строят далеко не только в Подмосковье.