• Авторизация


О проблемах и развитии Севморпути. 29-09-2011 11:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


- В 2016-2017 годах возникнет так называемая "ледокольная пауза", когда подойдет к концу срок эксплуатации ледоколов "Таймыр" и "Вайгач", в этом случае необходимость в вводе в работу двухосадочных ледоколов, которые смогут обслуживать порты в устье Енисея, особенно актуальна, - поясняет заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский.

Поэтому было принято решение о строительстве в ближайшее время атомного ледокола нового типа и трех новых двух осадочных дизельных ледоколов, которые будут предназначены для круглогодичной эксплуатации в западном районе, а в летне-осенний период - в восточном районе Арктики.

В рамках программы "Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы" "Рос атом" планирует построить три двухосадочных ледокола, первый из которых предполагается спустить на воду в 2016 году, а также шесть дизель-электрических ледоколов. Каждое судно рассчитано на 40 лет работы. Общий бюджет, выделенный на строительство всех трех ледоколов, в целом составит около 90 миллиардов рублей.


http://www.rg.ru/2011/09/27/arktika.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
29-09-2011-12:22 удалить
Ну как тут не выругаться матом?!!! Ну построиться и скажи тогда. Все двигают за облака будущего, 2016, 2020, 2030.... Сам Путин сказал что амортизация основных средств достигла более 50%(это вранье опровергают более умные и знаменитые чем я и говорят что более 70%). С чего бы это, если по автору все хорошо прекрасная маркиза. Даже оборонка не берется осваивать деньги, то ли невмоготу, то ли еще чего.
zampolit00 29-09-2011-12:27 удалить
Ответ на комментарий # Там разве ВСЕ хорошо? Чо то я не заметил.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О проблемах и развитии Севморпути. | zampolit00 - Замполит (запаса) | Лента друзей zampolit00 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»