В газетах пишут: «самолёт упал потому, что»:
- сломались двигатели,
- потому, что было плохим топливо, дескать, сломались бы двигатели он бы и на одном взлетел, а сразу три сломаться не могло,
- лететь он мог и на одном, но взлететь – только на трёх, и при старте было бы ясно, что двигатели не тянут из-за плохого топлива,
- самолёт старый,
- самолёт довольно новый,
- партия жуликов и воров всё просрала ,а сраная Рашка катится в сраное Говно,
- был перегруз,
- перегруза быть не могло, так людей было мало.
И каждое утверждение со ссылкой на неких специалистов: лётчиков-испытателей, просто лётчиков и чёрт знает кого ещё.
Но добила сегодня фраза:
- как сказал бортмеханик из Ярославского аэропорта: «Да, могли залить некачественную соляру. Но тогда бы самолёт просто не взлетел бы».
Соляру, в самолёт…
В Википедии в статье «Типы авиацоных двигателей» сегодня видел ссылку на пустую статью о паровых авиационных двигателях. Но это, видимо, кто-то пошутил. Как я например, когда написал, что кровая гэбня отравила Войновича полонием-210 в чае. И это пошло в бложики. В СМИ, увы, не пошло. Потом фразу про отравление неизвестным веществом заменили на «отравлен психоактивным веществом». Хотя, загадка, как спустя 40 лет они узнали, чем гэбня хотела отравить Войновича. Я исправил на «был отравлен чаем с пургеном». В бложики и СМИ, увы, это не пошло.
Мне кажется, что журналисты, которые пишут про самолёты, летающие на дизеле, при чём на одном двигателе, читают шуточные статьи Википедии…
Исходное сообщение zampolit00 А ошибка пилота не реальна?Ошибка в том, что он почему-то не стал тормозить. Одни умники говорят, что он дурак. Другие, что он хотел посадить самолёт на воду. Есть версия, что полоса была занята. Или его торопили со взлётом.