• Авторизация


Мое мнение о Венедктове начало улучшаться. За некоторые слова педагогам просто респект и уважуха... 30-08-2011 22:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Цитирую Фрица Моргена:
Вот что Венедиктов сказал, когда в ответ на его предложение залезть в шкуру Фурсенко и попыться предложить что-нибудь конкретное, ему начали бурчать с мест в ключе «наше дело учить, а сетки уроков пусть чиновники разрабатывают»:

«— Я отвечу быстро всем с твоего позволения. „Третий час физкультуры – ха-ха-ха“. Да хоть десятый, вы напишите. Вот это, знаете, третий час физкультуры, а пятый час литературы, а седьмой час физики. Ха-ха-ха. Я считаю, что ха-ха-ха. Напишите. Вот это „ха-ха-ха“ – это один час из 37. А сколько? А по отношению к физике сколько? А в классе с углубленным изучением химико-биологическим сколько? Вот что надо делать, это же работа, надо работать. Ну, конечно, я понимаю, что кричать легче, ну, „ха-ха-ха“, я имею в виду, писать легче. Вот кричать – это я не вам, это тем, кто написал неподписанный, обожаю анонимки, хоть бы имя, что ли, подписали бы, чтобы я обратиться мог. Подписали – „ха-ха-ха“. Так вот, я вам хочу сказать, уважаемый коллега Ха-ха-ха, вот вы уйдете с теми стандартами, которые сделал Кондаков, если вы будете писать „ха-ха-ха“. Это называется, на кухне „ха-ха-ха“. Это кухонная бумажка, которую, извините, пожалуйста, я не учитываю».

Дальше с места встала какая-то заслуженная дама и высказалась в том ключе, что Венедиктов рылом не вышел разговаривать с уважаемыми людьми в таком тоне и требовать от педагогов гражданской ответственности. Вот что ответил ей Венедиктов:

«— Как вы себя чувствуете, хорошей или плохой ученицей? Это вопрос ощущения, вы сами знаете, это индивидуально. Значит, если вы не услышали эту боль, которую я высказал от родителей, которых я знаю, если вы думаете в этот момент о себе, это ваше право. То, что я сказал сейчас, любой учитель знает, любой учитель знает, не только работающий в институте усовершенствования, что когда вы говорите на аудиторию, каждый человек воспринимает по-своему, исходя из сегодняшней своей личной ситуации.

Ты говоришь одно, а от тебя слышат другое. Но я здесь вам ничем не могу помочь, кроме одного, я стараюсь всегда начать с себя. Я вот отсюда уйду, я вас выслушал, я принял то, что сказали, мне еще вот тут прислали, огромное вам спасибо, прислали, кто-то написал, в диалоге написал сетку преподаватель. Написал сетку 36 часов в неделю для старших классов, я ее посмотрю, конечно. Вот это конкретная история, я с ней уйду, только с этой, только с этой.

Я говорю спасибо этому человеку по имени Галина, я говорю спасибо Сереже Волкову, который поднял вопрос о стандартах, наверное, я скажу спасибо коллеге из Кирова, которая говорила о том: „Слушайте, старые методики не работают“. Забыли сразу, про другое, не работают, конспекты 70-х годов, мои конспекты – забыли. Я скажу спасибо, и еще скажу спасибо, кто что-то скажет. А по поводу того, как сразу переходят, извините меня, пожалуйста, на то, что, повторяю, у вас голос не тот, тон не тот, ну, извините, какой есть. А можно по делу?

Можно, чтобы я со своим тоном так же разговаривал, как я разговариваю с министром, вот таким же тоном. Вы не боитесь с ним так разговаривать? Вы тут с губернатором Кировской области „ку“ делали, потому что власть. Вы боитесь с председателями избирательных комиссий так, а я не боюсь, потому что мне плевать, понимаете, фиолетово, я таким же тоном разговариваю с Фурсенко, понимаете».

Знаете, как встретили эти слова педагоги?

Аплодисментами.


http://fritzmorgen.livejournal.com/423912.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мое мнение о Венедктове начало улучшаться. За некоторые слова педагогам просто респект и уважуха... | zampolit00 - Замполит (запаса) | Лента друзей zampolit00 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»