• Авторизация


Из разговора на улице... 22-08-2011 16:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Первый: - Ну, вот значит разрезали, а поздно. Там четвертая стадия рака... вот собственно и все, нет человека!
Второй, буднично и равнодушно, точнее равнодушно и буднично: - Ну, так бывает...

К сожалению, текстом у меня не получается передать того равнодушия с которым были сказаны эти слова.
Билять, почему мы такие равнодушные?
На "Булгарии" погибло 120 человек, пока вроде спасали и поднимали, СМИ об этом трубили вроде как мы переживали, хотя реально то никто смотрящий об этом по телевизору ведь особенно и не переживал, а если и пережевал то не долго. (Я сейчас не говорю о тех кто был рядом.)
Следом за этим где-то (я уже не помню где, информационный повод ушел и я забыл, а думаю и сразу не помнил) в ванной нашли в ванне 5 трупов, всю семью. И чо? Мы сейчас помним хто это был? Нас это интересует? Мы переживаем по этому поводу? Нефига...
Мы равнодушны к тому, что творится вокруг нас. А почему?
Я сейчас скажу банальность, но вы уж меня простите. Накипело, что-то...
Что мы видим в новостях? Два варианта: либо что-то о гламурной жизни, что вызывает зависть, либо криминальную хронику, которая своим объемом превротило нас в равнодушных чудовищь...
Т.е. мы завистливые и в тоже время равнодушные чудовища...
Может ну нах эти новости? Эти новостные ленты которые для рейтинга только и делают, что поливают нас отборным человекческим дерьмом... А мы только и делаем, что оптекаем...
Хотя с другой стороны, чего на новости пинать, правы продюсеры ТНТ, говорящие: -Что вы привезались к Дому-2, если бы его не смотрели, мы бы его уже давно и не показывали бы...
Билять... С чего начать?... Опять с себя чо ли?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
alesadov 22-08-2011-16:53 удалить
Мы не такие. Просто у нас наступила стадия запредельного психологического торможения как у собачек Павлова. Нас слишком долго и обильно кошмарили, вот психика и спасается от сумасошествия) А начинать надо всегда с себя))
Nina_Filatowa 22-08-2011-21:02 удалить
Ерунда,если нечего сказать,вернее посоветовать говорят книжное "начинай с себя" это,что из библии ударили по одной щеке.......!Мы просто разобщены, один не знает,что делать,одна голова хорошо а 1000 лучше! А вообще то народ закашперированный, Кашперовский посторался! Люди стали злые радуются чужому горю,злорадствуют и очень забывчевы, безразличны!
zampolit00 22-08-2011-21:05 удалить
Ответ на комментарий alesadov # Да, про торможение не поспоришь... Еще бы понять, как с себя начать?
zampolit00 22-08-2011-21:05 удалить
Ответ на комментарий Nina_Filatowa # А если не с себя, о с чего начинать?
Nina_Filatowa 22-08-2011-21:50 удалить
Ответ на комментарий zampolit00 # С востоновления нашей культуры и сплочения, Чтобы однажды сказали -это РУССКАЯ ДИАСПОРА! Вон чурка убил нашего парня красавца молодого ,так он на свободе,потому,что к нему на помощь прибежали все его сородичи, а к нашему кто побежит,а! Так,что начни с себя слишком расплывчево, я католик и у нас тоже говорят спаси себя и вокруг тебя многие спасутся, спасибо ,нагляделась, Я занимаюсь общественной работай,член домового коммитета и всегда обясняю людям,что нужно ходить на выборы и почему и что там делать! Чечня на празднике пляшет лезгинку а ВЫ? Вот здесь конечно начни с себя вспомни, что тацевали твои предки,научи своих детей!
zampolit00 22-08-2011-21:58 удалить
Ответ на комментарий Nina_Filatowa # Диаспора это народ в рассеянии, я не хочу чтоб русский народ рассеивался.
Вот только по любому надо с себя начинать.
Nina_Filatowa 22-08-2011-22:16 удалить
Ответ на комментарий zampolit00 # Ну ладно с диаспорой ты прав, начинай с себя,но потом расскажи как это помогло человеку попавшему в беду, или может чиновник хоть один перестал воровать или ЖКХ хотябы! Что будет и с чего ты начнёшь,бросишь курить,пить ещё,что,книжное это,книжное а потому пустое,конечно если человек не граммотен, безразличен к политике своей страны,то конечно нужно начать с себя а если человек перещагнул этот уровень,где с себя - то должно быть что то другое,он должен вести за собой, подавать пример,только так а если до смерти няньчится только с собой ,ну станецшь оразцовым гражданином а даоьше,что,начать с себя это значит подтянуть целый род, вспомнить все обычии твоих предков и самому хороцему научить детей,воспитать их в уважении к тебе и к старшим!У нас с тобой разные мнения, так,что извини!
zampolit00 22-08-2011-22:36 удалить
Ответ на комментарий Nina_Filatowa # По моему разные не мнения, способ их выражения.
Помогать кому бы то ни было, эт разве не начинать с себя?
Penman 22-08-2011-23:13 удалить
не вижу повода для истерик... да, мы живём в информационном мире, кто-то где-то пукнул - весь мир тут же знает... но соболезновать и сочувствовать всем или за кого-то радоваться - остопиздело. Мы неправильно ко всему стали относиться... нужно жить только проблемами и радостями своего рода, своей семьи. Смыло япошек и хрен с ними, перебесилась Африка - туда им и дорога... это всё было всегда, мы просто не были информированы. Оно не было никому нужно. Сто лет назад человек дожил до сорока - хорошо! до полтинника дотянул - счастье.... детей рожали по 12 штук, половина из них не доживали даже трёх лет - было естественно...
Я считаю не нужно свою душу натягивать на земной шарик, нужно тратить себя и любовь свою на тех, в ком твоя кровь течёт, кто близок тебе, к кому можно рукой дотянуться, а всех остальных иметь в виду... и не приучать никогда никого к тому, что ты кому-то чужому далёкому нужен... не нужен. Не нужен!
Penman 22-08-2011-23:15 удалить
Политзам, ты чё из дружбы народов отписался... классные посты у тебя, кидал бы туда.... площадку для политических разборок нужно поддерживать в тонусе...)))
zampolit00 22-08-2011-23:16 удалить
Ответ на комментарий Penman # Охватывать мир не надо эт я согласен. Да и истерики у меня нет есть скорее грусть, хоть и выражена таким способом. Ужас в том, что разговоры об этих ужасах делают нас равнодушными как раз к близким.(((
zampolit00 22-08-2011-23:17 удалить
Думаешь стоит? Ща подпишусь посмотрю повнимательней.
Penman 23-08-2011-01:22 удалить
Ответ на комментарий zampolit00 # zampolit00, после русско-грузинской войны уж очень тяжёлые споры были на Лиру... не хватало нейтральной площадки, где никто бы не кричал, это моё - вон все отсюдова... сообщество специально было создано для потенциальных идеологических споров, сейчас затишье, но мы все накануне таких великих событий... не помешает поддерживать его на плаву)))
Penman 23-08-2011-01:29 удалить
Ответ на комментарий zampolit00 # zampolit00, мы не равнодушные, любви в нас мало. Перестали совершенствоваться и развиваться, подсели на зомбоящики и фастфуды, у нас у всех почти нет ничего общего с нашим ближним,... должна быть мечта, должна быть идея. Большая идея, которая нас наполнит и позовёт... и тогда наши маленькие душонки сразу вырастут, развернутся...
zampolit00 23-08-2011-10:14 удалить
Ответ на комментарий Penman # Не помешает конечно... но ведь там же есть модераторы? Они чего на плову не держат?
zampolit00 23-08-2011-10:15 удалить
Ответ на комментарий Penman # Должна быть идея, да хдеж её взять?


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Из разговора на улице... | zampolit00 - Замполит (запаса) | Лента друзей zampolit00 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»