Это цитата сообщения
lj_steppentiger Оригинальное сообщениеАлкоголи
Аська, Дайри.ру, МойКруг,
Одноклассники, Фейсбук,
Твиттер, Ласт.фм, ЖЖ -
Всё, малыш, ты мёртв уже.
ЛиРу - это ЖЖ для ТП и УГ.
steppentiger
Как, быть может, заметили постоянные читатели моего блога, я люблю классификации. Пока что я собственноручно выстроил два зоопарка -
политический и
блоггерский. Теперь предлагаю социально-сетевой.
Аська, скайп и прочие мессенджеры - это пиво. Алкоголем можно назвать лишь условно. Бывает всевозможных видов, от качественного до откровенного пойла. Для любителей посидеть и попиздеть с друзьями, не выпадая в осадок.
Фейсбук - это виски. Когда одинок - сразу становится немного веселее и тянет пообщаться.
Вконтакте - это водка. Как виски, только водка. Даже если изготавливать её на молоке, перце или берёзовых бруньках, это всё та же отечественная спиртяга, разбавленная водой. Зато удобная: если хочешь напиться, обязательно напьёшься.
Одноклассники - это самогон. Нравится только запойным алкашам и провинциальным старпёрам.
ЖЖ - это коньяк. Его пьют те, кто хоть немного разбирается в жизни. У такого человека есть небольшая группа друзей и единомышленников, с кем можно разделить этот благородный напиток, а лимончик в виде SUP'а, хотя и заставляет кривиться лицо, вызывает уместный диссонанс и придаёт процессу завершённость.
Ливинтернет, Дайри.ру, Я.ру и проч. - это бренди. Как коньяк, только армянский и дагестанский.
Вордпресс - это текила. Заурядный крепкий алкоголь, но из кактуса и пить его нужно с особым ритуалом. Псевдоэкзотика.
Твиттер - это ликёр. Влияние вроде незаметно, но потом оказывается, что ты хуяришь его по много раз в день. Его особенно любят девочки и представители шоубиза, потому что приятный на вкус и даёт быстрый эффект.
Ютуб - это шампанское. Весело, праздник, пузырики, пробка ебашит в потолок. Но если переборщить, будешь блевать.
Тумблер - это вино. Для ценителей алкоголя, а не тех, кто хочет тупо усвинячиться в щи. Самое то для мизантропов и циников.
Форсквер - это ром. Сам по себе не особенно интересен, но можно получать коктейли, смешивая с другими напитками.
Гугл плюс - это сакэ. Никто о нём толком ничего не знает, но все хотят пить, потому что модно.
П.С. Рюмка от шеф-повара - эту классификацию можно читать, предварительно взъерошив волосы, слегка гундося и добавляя слово "сука" после каждого наименования соцсети. Если вы тощий беларус с внешностью амфетаминового торчка, сходство будет поразительным.
УПД. По просьбам радиослушателей:
Блоггер - это как граппа. Непонятно, зачем вообще это пить, если только ты не за бугром.
http://steppentiger.livejournal.com/265917.html