• Авторизация


КАК Я БЫЛ В МУЗЕЕ 11-04-2015 21:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Листал я недавно старые фотки и вспомнил, что в прошлом или позапрошлом году (что-то с памятью не то конечно) был я в фашистской славной Германии. И как это водится, устав от бесконечного пива с сосисками, решили мы с корешами сгонять на выходных в бордель музей. Решили, сели в машину и поехали, благо недалеко было, километров 60 или около того. Это по нашим плохим дорогам это много, а для ихних 20 минут. Музей назывался TECHNIK MUSEUM SPEYER .
Сразу извинюсь за качество фоток, фоткал на планшет.

Ну так вот
[показать]

Карта сего места
[показать]

Музей этот знаменит тем, что в нем стоит настоящий Буран. Да да, тот самый Буран.
[показать]

[показать]

Вот что у него внутри:
[показать]
Шары какие-то, не знаю что такое:
[показать]

Далее, фашистская подводная лодка U9:
[показать]

Вот что внутри:
[показать]

Это камбуз походу:
[показать]

Радар:
[показать]

Вот еще подлодки фашистские, правда мелкие:
[показать]
[показать]
[показать]

Далее, самолеты. Ан 22, говорят ©, что это самый большой винтовой самолет в мире.
[показать]

Место штурмана, пилоты внизу сидят и не видно по этому.
[показать]

Сам самолет внутри, собственно
[показать]

Ну и другие летательные средства:
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]

Конечно же устав бродить по этому огромному комплексу, мы решили перекусить пивом. Это же Германия, тут его везде продают.
[показать]

Ну как же без машин? Да вот они, всякие разные:
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]

Байки, победители всяческих гран-при:
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]

Как вы понимаете, все в оригинале, никаких подделок и прочего мошенничества.

Фоток у меня овердохуямного, даже половины не показал, так что кое что скину в комментах.

Следующая тема будет из Auto & Technik MUSEUM SINSHEIM , где стоят Конкорд и Ту-154.

Всем хороших выходных!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (434): вперёд» последняя»
Сразу вспоминается группировка Ленинград
Но кхм кхм, ето не в тему
не особо я музеи люблю. но теме плюсану за старание
Cheng 11-04-2015-21:10 удалить
ого скока фоток. щас посмотрю
Давид луис на базе зенита лечится, не забухал бы в питере
Вы все какие то млеа тормоза эстонской выделки
Cheng 11-04-2015-21:16 удалить
НЕуравновешенный_Хомяк_УбиЙца, Антоха, фотки зачотные. теме плюсанул!!!
Ответ на комментарий Cheng #
Исходное сообщение Cheng НЕуравновешенный_Хомяк_УбиЙца, Антоха, фотки зачотные. теме плюсанул!!!
рахмет канешна )
Ответ на комментарий utro_tumannoe #
Исходное сообщение utro_tumannoe о! клёво! а почему буран за границей?
продали наверно после развала
utro_tumannoe 11-04-2015-21:23 удалить
Ответ на комментарий НеуравновЕшенный_Хомяк_УбиЙца # НЕуравновешенный_Хомяк_УбиЙца, вот что нашла "Оговоримся – нет, «Буран», совершивший в 1988 году свой первый и единственный полет в полностью автоматическом режиме, не «восстал из пепла». Он безвозвратно погиб на Байконуре в 2002 году, когда обрушилась крыша ангара, где он стоял. Но при подготовке полета советскими конструкторами и инженерами было создано несколько моделей «Бурана» для проведения различных экспериментов – испытания защитного покрытия, креплений для транспортировки грузовым самолетом и т.п. И только одна из моделей действительно летала. Этот «самолет» имел заводское наименование БТС-002 ГЛИ и, в отличие от «космического», имел на фюзеляже 4 авиационных двигателя. БТС-002 ГЛИ в полете (фотография с сайта www.buran.ru) На этом изделии, созданном в 1984 году, советские летчики и космонавты совершили 25 полетов, отрабатывая пилотирование и посадку в ручном и автоматическом режимах. Кстати, американские «Шаттлы» так и не могут садиться в автоматическом режиме, их до сегодняшнего дня пилоты сажают вручную. После закрытия программы «Буран» и его братья долго стояли в разных ангарах. Судьба их сложилась по-разному. Одна из испытательных моделей этого аппарата находится в московском Парке культуры и отдыха им. Горького. А единственный летавший пусть в атмосфере, но летавший БТС-002 ГЛИ в 90-х был сдан в лизинг в Австралию, где служил аттракционом во время Олимпиады, затем он перекочевал в Сингапур, оттуда – в гараж арабского богача в Бахрейн. Вокруг БТС-002 ГЛИ крутилось много мошенников, «Буран» стал предметом судебных исков и постепенно разрушался в ангаре, ожидая очередного судебного решения. И только благодаря «идее-фикс» владельца шпайерского музея иметь в своей коллекции советский «челнок», судьба аппарата не стала трагической и его жизнь не закончилась на свалке металлолома. Теперь восстановленный «Буран» гордо стоит в отдельном павильоне в Шпайере. "


Комментарии (434): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАК Я БЫЛ В МУЗЕЕ | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»