• Авторизация


О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ СЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ. 21-12-2011 01:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хотел бы последний раз вернуться к моей позиции относительно власти, будущего нашей страны и извечного вопроса "что делать?".

По моему глубокому убеждению, выборы и их результат - это полная профанация в плане смены власти и волеизъявления народа. Не только в России, но и во всем мире.
История знает минимум случаев, когда власть менялась в результате выборов. И все эти случаи были только "оформлены" волеизъявлением народа, а по сути все заранее решили элиты.
Власть меняется либо в результате переворота - революции снизу, либо в случае решения этого вопроса со стороны элиты - т.е. революция сверху.
Вы всерьез думаете, что обеспечив прикормленной кремлевской оппозиции на 10-20% больше мест в парламенте, вы испугаете власть? Да ей этого только и надо - иметь "как бы" многопартийный (но на самом деле управляемый) парламент, чтобы показать Западу, какая у нас демократия.
У власти куча материала на оппозицию. Поверьте мне - не допускают к выборам в думу неуправляемых людей. Поэтому яблоко прошло регистрацию, а парнас немцова - нет. Я вам больше скажу - заранее определено, что может говорить оппозиция, а чего - нет.
Едро - это столп, остальные партии - подпорки под столп, обеспечивающие легитимность едра. Очутись в парламенте одно едро, такой парламент был бы нелегитимным посмешищем, все бы нам тыкали при каждом удобном случае.
А голосуя за оппозицию, вы думаете, что тревожите власть, но на самом деле лишь укрепляете ее легитимность - принимаете игру власти в демократию. А не играть надо, а дело делать.
И митинги Ваши из этой серии. Потому что среди настоящих мужчин есть правило: достал оружие, сказал слово - обязан бить. Не ударил - значит слабак, пытающийся блефовать. И будут бить тебя.
Вот так власть воспринимает Ваши митинги - как проявление слабости. Могли бы сделать что-то серьезное - давно бы сделали, хоть бы навального попытались отбить. А такими играми показываете только слабость - не зря немцов вас оценил как хомячков.
Поэтому выборы - это всемирная профанация. Просто в Америке элита делает это красиво, тасует кандидатов в президенты, то одна партия побеждает, то другая - но по сути ничего изменить нельзя на выборах, ибо выбираете вы из того, что вам предлагают.
А у нас власть не дошла до такой искусности, у нас все проще. Но по сути ведь результат один и тои же?
Конечно, вы мне будете говорить много про права граждан, независимые суды - в Америке они есть, у нас нет.
Но это не отменяет очевидного факта, что выборы не влияют на смену власти ни у нас, ни в Америке. Нигде. Ни в одной стране мира чужим людям капиталисты не отдадут власть, именно они - истинные хозяева власти.

2. Что касается коррупции и прочих пороков.
Все что зардоз пишет про коррупцию - это правда, но лишь верх айсберга. Я даже побольше знаю масштабы, так как живу внутри этой системы и участвую в этом. Не как получатель взятки, а как посредник.
Масштабы коррупции ужасают. Я обязательно напишу статью после нового года о невероятных явлениях, что происходят в судебной и правоохранительной системе.
Давайте подумаем, что в этой ситуации можно сделать. С выборами мы уже определились - не помогут они нам, в лучшем случае частично придет к власти запомоенная голодная оппозиция, которая по сути ничем не отличается от едра, и начнет сдирать со страны три шкуры.
Остается два выхода - или революция, или медленное изменение страны изнутри.
На революцию нужны деньги. Положим, получите вы их из-за рубежа, как ленин. Но сможете ли вы потом прокинуть спонсоров западных, как это сделал ленин? Ведь деньги вам за красивые глаза никто не даст - вы будете связаны условиями со своими спонсорами, будете у них на крючке. И ничего не сможете изменить в стране. Воровали отечественные чиновники - теперь будут грабить страну мировые корпорации. Это уже было, когда большевики были вынуждены на первых порах исполнять условия перед спонсорами. Про компанию "Лена Голдфилдс" почитайте хотя бы.
И не забывайте, что случилось со страной тогда - гражданская война, кровь, голод, разрушения...Устраивает цена?
Вы-то наверняка думаете - это проклятые большевики продали прекрасную царскую россию, а на самом деле эти люди были фанатиками своего дела, вам до них как до солнца.
Вы скорее похожи на мечтательных социал-демократов, которые думали, что получат власть на блюдечке с голубой каемочкой. И все просрали.
И не забывайте, что после каждой революции неизбежно появляется ее душитель, который уничтожает ее авторов. Все вы, мечтатели-реаолюционеры, пойдете под расход, даже если революция у вас получится.
Итак, революцию мы отметаем. И у нас остается самый сложный и неприятный вариант - входить во власть, чтобы пытаться изменить и улучшить ее изнутри. То есть - эволюция.
Вы никогда не задумывались, почему Путин даже не пытается навести порядок? Пусть даже не трогая друзей премьера и президента? Что мешает, например, бороться со взятками в сферах, где у Путина нет самостоятельного интереса?
То же дело Магнитского, например - даже Латынина согласна, что не брал Путин эти украденные 280 миллионов долларов. Так почему Путин не наведет порядок, не войдет в историю, не станет подлинным национальным лидером?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, надо понимать суть отношений во власти.
Каждый лидер опирается на команду людей. Как только кто-то занимает должность - он назначает на нижестоящие должности своих приближенных, людей, на которых можно положиться. Не имея команды, удержать власть невозможно - один в поле не воин, тебя сожрет бюрократия (как это бывает, можно почитать в замечательной английской книжке "Да, господин министр").
И когда люди приходят на эти должности, у них возникает куча соблазнов. При этом лидер вынужден их терпеть - команда зависит от него, но и он зависит от команды. Если он не будет позволять им кое-чего - вмиг созреет недовольство и лидер потеряет власть.
Таким образом, любой лидер в той или иной степени становится заложником своей команды. Степень эта зависит от круга друзей и от личностных качеств. Поэтому Сталин мог в своей стране делать многое, а Путин - нет: разные по силе личности, разные команды единомышленников.
И вот именно поэтому Путин не может пошевелить даже пальцем в серьезных вопросах. Он как король на шахматной доске, которому некуда ходить.
С одной стороны, давит крупный капитал - он хоть слегка устранился от прямого участия в политике, но совсем не намерен делиться с народом. Любое серьезное решение в отношении собственности олигархов - и капитал приводит в действие лоббистов, деньги, связи за рубежом - и мало не покажется Путину.
С другой стороны, поддавливают члены твоей команды и бюрократия. Эти способны заболтать и извратить любое твое решение. За всем не уследишь, а идейных контролеров исполнителей твоей воли не сыщешь днем с огнем. Спецслужбы тоже попробуй проконтролируй - тебе нужно на них опираться, значит надо что-то дать взамен.
С третьей стороны, давит международное сообщество. У нас нет полного суверенитета в принятии решений - все в политике строится на взаимных уступках: я тебе уступаю в этом, а ты мне в том. Мы этого не видим, а такая закулисная борьба идет постоянно.
И поэтому Путин и вся наша власть находится в очень узких рамках для принятия судьбоносных решений. Потому что просто убьют в случае первого же резкого движения, либо в лучшем случае отправят на пенсию.
Нельзя также исключать фактор профессиональной деформации - когда человек долго сидит наверху, у него замыливается глаз, он становится неспособен делать правильный выбор, у него пропадает самокритика.
Он становится рабом системы - ведь это именно она предоставляет ему информацию, на основе которой он принимает решения. Она согласовывает даже график его встреч и не пропустит нежелательного для системы просителя.
Бюрократическая система - вот кто истинный хозяин России, а от перемены персоналий (Путин, Медведев, Явлинский, Навальный) - мало что зависит.
Итак, мы пришли к выводу, что нет смысла злиться на персоналии Путина, Медведева и т.д. - это то же самое, что обижаться на камень, запущенный рукой человека. Да, эти люди не образец для подражания, но не будем забывать, что и они, и вся наша власть - не с Марса прилетели, все они часть народа (то есть нас), заслуживающего соответственных правителей.
Где же выход? Выход, как я уже писал, в том чтобы идти во власть, стараться делать там по возможности достойные вещи, а где это невозможно - находить компромисс. Лавировать между отъявленными коррупционерами и между тем делать нужное для страны дело. И самое главное - подтягивать во власть достойных людей и потихоньку вытеснять недостойных.
Если людей, придерживающихся этой программы, станет много - мы сможем без потрясений и революций заменить сгнившую часть вертикали и взять контроль над страной в свои руки.
Кто не готов идти во власть - не менее ценны. Делайте свой повседневный труд добросовестно, так, чтобы быть вне конкуренции. Это и есть ваш личный вклад в Россию.
У меня могут спросить - где найти этих достойных людей? А это те люди, которые вас окружают, ваша задача найти в каждом хорошее и суметь применить его на благо. По моим впечатлениям (а я далеко не идеалист), таких людей много, надо уметь видеть в людях драгоценные частицы.
Вот такая ситуация у нас в стране. Конечно, проще ходить на митинги и орать в толпе лозунги, чем заниматься повседневным нудным созидательным трудом. Легче делить мир на черное и белое, чем вглядываться и отличать нюансы. Но выбора "проще и легче" у нас просто нет.

Вот так немного пафосно получилось, а вообще для меня эти вещи очевидны, хотелось бы чтобы эта очевидность передалась другим людям. ))))

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1748): вперёд» последняя»
ibuprofen332233 21-12-2011-01:58 удалить
Аффторский не считается! ЗЫ. А таки первонах!:dance3:
gorra 21-12-2011-01:58 удалить
" видеть в людях драгоценные частицы..." Музыка... Мелко политиковать, ползя на карачках к вершинам ради якобы высокой цели, вот призыв Серенького. Попутно кормя защеканкой Беленьких и презирая тех, у кого сердце, как у Данко. И прикидываться овечкой, болеющей за Россию. Была молодежная организация после войны, её идеей было проникнуть постепенно во власть, подточить, занять ключевые посты и тогда было оправдано, Сталин был очень силен. А сейчас эпигонский призыв серенького только помогает Путину стать снова президентом. Замолчи, прикинься, лавируй... это призыв просто признать силу сегодняшней власти и дать ей победить.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serenkiy00001 Первонах! )))))) Давно мечтал это сделать
"Авторский первонах - это всё равно, что отнять конфету у ребёнка" (с) Б_о_г_д_а_н А теперь почитать.
gorra 21-12-2011-02:04 удалить
Почитал. У вас лучше получается кормить защеканкой. В этом ваш смысл жизни. Кормить. А о серьёзных вещах у вас скучно, хоть даже попади вы в Темы Дня...
Вы-то наверняка думаете - это проклятые большевики продали прекрасную царскую россию так думает первый анал,а на самом деле,если бы ублюдочный царский режим не довел народ до полного обнищания и одичания,никаких предпосылок к революции н было бы."прекрасная россия"-всегда была нищебродной страной к сожалению.
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322 "прекрасная россия"-всегда была нищебродной страной к сожалению.
вот соглашусь, никогда в России хорошо не жили.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serenkiy00001 Первонах!
позорище, конечно.
21-12-2011-02:08 удалить
галопиридол223322, согласен. были объективные предпосылки для перемен, власть не смогла/не захотела их сделать - перемены случились в другой форме.
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЁДИНГЕРА Исходное сообщение галопиридол223322 "прекрасная россия"-всегда была нищебродной страной к сожалению. вот соглашусь, никогда в России хорошо не жили.
оля,солнце ты наше радиоактивное.в смысле ясное.а чего это ты по ночам не спишь оля,скоро уже новый год наступит.
21-12-2011-02:10 удалить
Исходное сообщение gorra Почитал. У вас лучше получается кормить защеканкой. В этом ваш смысл жизни. Кормить. А о серьёзных вещах у вас скучно, хоть даже попади вы в Темы Дня...
Делу- время...)))) А о серьезных вещах надо задумываться, как иначе?
ibuprofen332233 21-12-2011-02:10 удалить
Годная тема, хорошее изложение. Аффтор молодец.
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322 оля,солнце ты наше радиоактивное.в смысле ясное.а чего это ты по ночам не спишь оля,скоро уже новый год наступит.
щас пойду))
21-12-2011-02:11 удалить
Убрал первонах по просьбам общественности. Это называется демократия )))))
Alexander_Vivo 21-12-2011-02:14 удалить
галопиридол223322, поглядел кови вью ... что сказать .. и ему желаю на этом чмире свой талант во всей показать..с первых матчей сегодня они все, мною желанные на чмир , в скеджл кови, ови , джино сенаторс уже отдуплил до ред арми филата , между прочим, остался один гончар, но он застяг не играет, так что , нам вся статья в по залезть
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serenkiy00001 С одной стороны, давит крупный капитал - он хоть слегка устранился от прямого участия в политике, но совсем не намерен делиться с народом. Любое серьезное решение в отношении собственности олигархов - и капитал приводит в действие лоббистов, деньги, связи за рубежом - и мало не покажется Путину.
А Ходорковский? Почему именно он прошёл кастинг на мальчика для бития? Почему за него не заступились коллеги-олигархи? Почему не пришли в действие лоббисты, деньги, а связи за рубежом не очень-то помогли? За тему респект.
R_wing 21-12-2011-02:19 удалить
С автором темы частично согласен, частично нет. С аргументами- не в этот час. Эволюции власти в наших нынешних условиях не вижу. Вижу застой.
народ ,здесь был всегда ,лишь для массовки и тягловой силы. со временем он начал заменять недостающие жизненные блага банальным воровством. еще карамзина попросили одним словом охарактеризовать россию и он ответил-"воруют". а со временем,воровство и сопутствующие ему цинизм и нечестность во всем и со всеми,превратились в норму жизни,точнее стали ей самой.и теперь мы имеем один из самых вороватых,завистливых и недоброжелательных народов на земле.а это уже не смешно,а скорее страшно.
неужели Путина могут убить в случае чего? или так, для красного словца?
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЁДИНГЕРА Исходное сообщение галопиридол223322 оля,солнце ты наше радиоактивное.в смысле ясное.а чего это ты по ночам не спишь оля,скоро уже новый год наступит. щас пойду))
торопитьса не надо.
ППВРК 21-12-2011-02:25 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЁДИНГЕРА Исходное сообщение serenkiy00001 Первонах! позорище, конечно.
Такой опытный тролль и так оконфузопервонахиться)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serenkiy00001 Где же выход? Выход, как я уже писал, в том чтобы идти во власть
Этот первый и такой необходимый шаг необычайно труден. Для простого человека ничуть не менее, чем для состоятельного - оказаться в проходной части списка в Думу. Туда ведь просто так не берут, во власть.
ППВРК 21-12-2011-02:27 удалить
Тему прочитала. Тема хороша - интересно, необычно. И скорее близка к истине. Про - делай свое дело хорошо - отдельно плюсую, так как имею схожее мнение.
R_wing 21-12-2011-02:27 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЁДИНГЕРА
Исходное сообщение serenkiy00001 Первонах!
позорище, конечно.
Плюсанусь, хоть он уже и убрал :)
21-12-2011-02:28 удалить
Исходное сообщение Великий_Матюгальник Исходное сообщение serenkiy00001 С одной стороны, давит крупный капитал - он хоть слегка устранился от прямого участия в политике, но совсем не намерен делиться с народом. Любое серьезное решение в отношении собственности олигархов - и капитал приводит в действие лоббистов, деньги, связи за рубежом - и мало не покажется Путину. А Ходорковский? Почему именно он прошёл кастинг на мальчика для бития? Почему за него не заступились коллеги-олигархи? Почему не пришли в действие лоббисты, деньги, а связи за рубежом не очень-то помогли? За тему респект.
Насчет Ходорковского вообще особая история. Когда это начиналось, я работал в Москве и имел некоторые отношения с ЮКОСом. Это был 2004 год, Ходорковского уже арестовали. И тем не менее в ЮКОСе топ-менеджеры, с которыми я общался. были уверены в том, что шеф выйдет и всех порвет. Почему получилось иначе? До меня доходила информация, что команда Путина смогла передоговориться с Западом на более выгодных условиях. За очень большую цену - какие-то огромные вклады в национальные бумаги США, допуск на внутренний рынок ряда компаний... Полностью погасить волну не удалось, но от резких шагов удалось Запад удержать. Там далеко не все с эти согласились, поэтому до сих пор идут волны. В России, чтобы справиться с деньгами Ходорковского, чиновников занимавшихся юкосом, снабжали из какого-то огромного рептильного фонда, чтобы не перекупили. В-общем битва была еще та, исход был неясен...
zekraggash 21-12-2011-02:28 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322 народ ,здесь был всегда ,лишь для массовки и тягловой силы. со временем он начал заменять недостающие жизненные блага банальным воровством. еще карамзина попросили одним словом охарактеризовать россию и он ответил-"воруют". а со временем,воровство и сопутствующие ему цинизм и нечестность во всем и со всеми,превратились в норму жизни,точнее стали ей самой.и теперь мы имеем один из самых вороватых,завистливых и недоброжелательных народов на земле.а это уже не смешно,а скорее страшно.
Ужасно, но так и есть. Потому что вечные рабы и голодранцы, как голодные собаки за кость грызутся живя моментом. Такого, не то что неуважения, а конкретной ненависти друг к другу, кроме России нигде не замечал. Это и в ДЗ заметно, когда в ответ на какое-то общее размышление начинают оскорблять переходя на личности. ______________________
Исходное сообщение Alexander_Vivo галопиридол223322, поглядел кови вью ... что сказать .. и ему желаю на этом чмире свой талант во всей показать..с первых матчей сегодня они все, мною желанные на чмир , в скеджл кови, ови , джино сенаторс уже отдуплил до ред арми филата , между прочим, остался один гончар, но он застяг не играет, так что , нам вся статья в по залезть
не саня,ну его к бесам этот чмир,кому он вдулся уже,кроме местных профпоцреотов,которым надо поорать рассея,да под ягуара. стенли,он и в африке стенли.или ои.пусть рубятся в плове,иначе,если наши повылетают,у меня пропадет 80% интереса.тут еще малыч за арт росса наверное поборется.средний бал за матч,выше лишь у жиру и сида,но они оба протрусили мозги.будет интересно.
21-12-2011-02:29 удалить
Что касается олигархов, то у них были свои претензии к Ходорковскому за очень агрессивную манеру вести дела и то что он себя ставил выше всех. Юкос вообще был настоящей сектой.
ППВРК 21-12-2011-02:29 удалить
Вопрос по теме. Ты говоришь, выход - идти во власть. Неужели никто действительно достойный уже сейчас туда не пошел? Это что тебе первому идея пришла туда податься умному честному человеку, желающему благо себе и стране? Или не пропускают? А если не пропускают, то как в эту власть идти то???
Исходное сообщение Очень_Сложно
Исходное сообщение галопиридол223322 Исходное сообщение Очень_Сложно галопиридол223322, Где фильмы мутишь? в каком смысле?
Абрам говорил ты в этом деле ас...) с хорошим вкусом . Где выбираешь какой фильм посмотреть. Лично я на кинопоиске ищу, причом чаще ищу дольше чем фильм идет...)) Я просто не могу хуйню смотерть.
Очень_Сложно, если не видел - зацени "Пол : секретный матерьяльчик". Я смотрел - оборжался ... )))


Комментарии (1748): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ СЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ. | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»