Это цитата сообщения
Парашутов Оригинальное сообщениеЖЗЛ (АНХЕЛЕС САНТОС И ЭМИЛИО ГРАУ. СЕМЬЯ НА ДВЕ СТРАНЫ Глава 2)
О супруге Анхелес Сантос удалось найти тоже не очень много информации.
Эмилио Грау Сала
Emilio Grau Sala
1911, Барселона - 1975, Париж
[показать]
Emilio Grau Sala Autorettrato. 1938 г.
Испанский художник-импрессионист, сын художника Хуана Миро Грау, яркий представитель французской школы первой половины ХХ века.
Хотя Эмилио посещал Школу изящных искусств в Барселоне, многие историки искусств считают его самоучкой. Художник впервые дебютировал на выставке не у себя на родине, а в Париже. В Барселоне первая персональная выставка Грау прошла в 1930 году в Галерее «Badrinas». Художнику было всего 19 лет.
[показать]
Emilio Grau Sala Orphee.
[показать]
Emilio Grau Sala La mujer delante de un espejo. 1930 г.
На протяжении следующих пяти лет картины Грау увидели жители Мадрида, Лондона, Буэнос-Айреса и Нью-Йорка. Сам художник в это время продолжал учебу в Париже.
[показать]
Emilio Grau Sala Oceans Parisens Tuieries Bassin, Paris, France.
[показать]
Emilio Grau-Sala Femmes et Cavalier.
В 1936 году Эмилио женился на художнице Анхелес Санчес. С началом испанской гражданской войны, в этом же 1936 году Грау вместе с женой покинул Испанию и поселился в Париже. В этом городе Эмилио жил в течение 25 лет.
[показать]
Emilio Grau Sala Rue St. Jacques, Paris.
[показать]
Emilio Grau Sala Tour Eiffel.
В следующем 1937 году художник принял участие в престижной выставке в Институте Карнеги в Питтсбурге, где ему была присуждена первая премия.
[показать]
Emilio Grau Sala Fleurs Rouges 1937 г.
[показать]
Emilio Grau Sala Mujer con un ramo de lilas.
[показать]
Emilio Grau Sala The Painter and the Model.
[показать]
Emilio Grau Sala Retrato de una mujer.
Во Франции Грау стал членом группы художников «Молодая живопись» (La Jeune Peinture), которую возглавлял французский художник Морис Бойтель (Maurice Boitel, 31 июля 1919 - 11 августа 2007).
Грау, работавший раньше в стиле авангардизма, меняет свой стиль, делая ставку на красочную и образную манеру импрессионизма и фовизма. Во-первых, эти стили во Франции были коммерчески успешными, а во-вторых, эти стили отличались от популярных в то время кубизма и сюрреализма.
[показать]
Emilio Grau Sala Interior.
[показать]
Emilio Grau Sala Scène d'atelier 1955 г.
[показать]
Emilio Grau Sala Le petit déjeuner 1957 г.
Новая манера Грау была схожа с творчеством таких мастеров - постимпрессионистов, как Пьер Боннар, Марк Шагал и Рауль Дюфи. Такой стилистический выбор художника был обусловлен еще и влиянием его жены, которая во Франции увлеклась пейзажами. Критики не замедлили выразить сожаление по поводу того, что в лице Грау потеряли уникального сюрреалиста.
[показать]
Emilio Grau Sala Sous la lampe. 1960 г.
[показать]
Emilio Grau Sala Girl with flowers and oranges. 1967 г.
Новый импрессионистский стиль художника сразу же «открыл ему двери» во все издательства. Грау иллюстрировал романы Гюстава Флобера «Госпожа Бовари» и Ги де Мопассана «Милый друг», поэтический сборник Шарля Бодлера «Цветы зла», выпускал плакаты и офорты, занимался графикой.
[показать]
Emilio Grau Sala Ilustración para la novela "Bel Ami".
[показать]
Emilio Grau Sala Senza titolo.
Художник плодотворно работал для театра, выполняя декорации и костюмы, также он разработал дизайн интерьеров для нескольких ресторанов. И, конечно же, много писал в своей собственной уникальной манере, используя свободную и спонтанную технику для создания светлых и полных лиризма композиций. Любимыми темами художника были театр, балет и цирк.
[показать]
Emilio Grau Sala Señora y los payasos.
[показать]
Emilio Grau Sala La Lodge.
В 1963 году Грау посетил франкистскую Испанию, где в то время лидировала группа художников «Эль Пасо» (Антонио Саура, Маноло Милларес и Рафаэль Каногар). Вернувшись в Париж художник оставался верен своему стилю вплоть до самой смерти. Он по-прежнему писал женские фигуры, интерьеры и ландшафты в классическом стиле импрессионизма, смутно напоминающем творчество мэтров жанра девятнадцатого века.
[показать]
Emilio Grau Sala Devant la Fenêtre. 1969 г.
[показать]
Emilio Grau Sala Interior.
Признанный испанский мастер Парижской школы Эмилио Грау Сала умер в 1975 году.
Его картины находятся в многочисленных коллекциях по всему миру, включая Музей современного искусства в Париже, Музей искусства Котемпорари в Сеговии, музеи в Барселоне, Буэнос-Айресе, Онфлере, Филадельфии, Ла-Рошеле, Тосса - дель - Маре и др.
[показать]
Emilio Grau Sala Carrusel. 1972 г.
[показать]
Emilio Grau Sala La Lodge.
После смерти Грау на протяжении более десяти лет искусство художника было забыто на родине, ну, во-первых, из-за его длительного отсутствия в Испании, а, во-вторых, из-за многих политических и общественных событий, которые происходили в демократической Испании. Но с 1990-х годов возродился интерес к творчеству художника как со стороны коллекционеров, так и со стороны публики.
[показать]
Emilio Grau Sala Senza titolo.
[показать]
Emilio Grau Sala Senza titolo.
Источники – Википедия и сайты
1 ,
2 .