Куклы-эльфочки Diana Guelinckx
Кентон Нельсон (Kenton Nelson)
ранее здесь
Gabor Toth - венгерский художник, родился в 1950 в Будапеште. Живописью начал интересоваться еще в раннем детстве. Поначалу срисовывал изображения со старых фотографий, пытаясь достигнуть высокой технологичности рисунка. Поэтому его первые работы были сделаны в стиле старинных классиков. Вдохновения для своих картин он искал у немецких и австрийских художников.
Пишет маслом на холсте. Жанры его работ разнообразны: натюрморт, пейзаж, жанровые картины, иллюстрации.
С 1974 года постоянно участвует на выставках в галереях Европы: Венгрия, Австрия, Англия, Голландия, Швейцария, США и тд.
Eleanor Fortescue-Brickdale родился в Норвуде, Суррей в 1871 году. Она, пожалуй, является самой известной художницей в стиле живописи "Возрождение прерафаэлитов" конца 19-го века, связанной с " Золотой Эпохой" иллюстрации. Элеонора была дочерью успешного адвоката, ее мать была дочерью судьи. Как это было характерно для среднего класса, девочки в то время получали образование на дому. Уже в раннем возрасте она продемонстрировала мастерство в рисовании, стала поклонницей и ученицей известного арт-критика Джона Рескина (John Ruskin). В семнадцать лет Fortescue-Brickdale твердо решила стать профессиональным художником, училась в Crystal Palace School of Art. После трех попыток поступить в Королевскую академии художеств, ей, наконец, удалось поступить в 1897 году.
Художественное образование для женщин в 19 веке был по-прежнему ограничено. Королевская академия художеств, основанная в 1768 году, отказывала в доступе женщинам-художникам до 1860 года, когда Laura Herford стала первой женщиной, поступившей в академию. Даже тогда, когда женщины были допущены, они были в неравном положении с мужчинами.
От женщин-художников часто ожидалось, что в их работах будут отражены стереотипы женщин, что они будут более сентиментальными, а не интеллектуальными. Несмотря на эту общую тенденцию, работы Элеоноры были высоко оценены как критиками того времени, так и другими художниками. Викторианский художник G. F. Watts восхищался ее картинами настолько, что говорил: "Я чувствую себя склонным выбросить мою палитру и кисти. И купить из такого же материала, как ее!"
Стынет кофе. Плещет лагуна, сотней
мелких бликов тусклый зрачок казня
за стремленье запомнить пейзаж, способный
обойтись без меня.
Иосиф Бродский
Andrea Bocelli - Le Tue Parole
Мокрая коновязь пристани. Понурая ездовая
машет в сумерках гривой, сопротивляясь сну.
Скрипичные грифы гондол покачиваются, издавая
вразнобой тишину.
Чем доверчивей мавр, тем чернее от слов бумага,
и рука, дотянуться до горлышка коротка,
прижимает к лицу кружева смятого в пальцах Яго
каменного платка.
Sanford Robinson Gifford (1823-1880) - американский художник-пейзажист и один из ведущих членов Школы реки Гудзон. Пейзажи Гиффорда известны своим акцентом на легкие и мягкие атмосферные эффекты. Гиффорд провел свое детство в Гудзоне, Нью-Йорк, в семье владельца чугунолитейного завода. Учился в Университете Брауна в Нью-Йорке. К 1847 году он стал достаточно опытным специалистом в живописи и показывал свои первые картины в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке. В 1854 году был избран академиком. Позднее Гиффорд посвятил себя пейзажной живописи, став одним из лучших художников Школы реки Гудзон.
[показать]
Долина Гудзона. Идиллия (Hudson Valley Idyll). 1849
Все тот же раскинулся свод
над нами лазурно-безмирный,
и тот же на сердце растет
восторг одиночества лирный.
Опять золотое вино
на склоне небес потухает.
И грудь мою слово одно
знакомою грустью сжимает.
Опять заражаюсь мечтой,
печалью восторженно-пьяной...
Вдали горизонт золотой
подернулся дымкой багряной.
Смеюсь - и мой смех серебрист,
и плачу сквозь смех поневоле.
Зачем этот воздух лучист?
Зачем светозарен... до боли?
Андрей Белый, 1902
[показать]
Уединение (Solitude). 1848
Сегодня многие государства на нашей планете имеют свой традиционный спиртной напиток, навечно связанный с духом самой страны. Франция гордится своим знаменитым коньяком, Куба - ромом, Россия - водкой, а в Мексике производится напиток, запрещённый к производству абсолютно во всех других государствах мира - мексиканская текила.
Писатели с котиками. Говорят, что некоторые из них приложили свою лапу к большинству произведений.
Сегодня я расскажу о еще одном удивительном и незабываемом месте, в котором нам посчастливилось побывать во время визита в префектуру Симане - это Музей искусств Адачи (Adachi Museum of Art). Ни с чем, пожалуй, несравнимое место, созданное мечтами и активностью своего основателя Зенко (это имя) Адачи (это фамилия) - этот человек смог из бедняков пробиться в весьма успешные предприниматели и, благодаря своей любви к японскому искусству вообще и японской живописи в частности, стать известным коллекционером.
Ну, что поделаешь, люблю я импрессионизм во всех его проявлениях... Так что, простите, если надоела своими постами на эту тему. Мне кажется, работы художников этого направления отвлекают от несовершенства или слащавости реального мира. Emilio Grau Sala (1911-1975) - имя для меня новое, мимо которого не смогла пройти. Надеюсь, вы тоже обратите на него внимание.
Аквариум, 1966
Patricia Kaas - Мадемуазель блюз
Эмилио Грау Сала (исп. Emilio Grau Sala) — испанский (каталонский) художник и иллюстратор, яркий представитель французской школы первой половины ХХ века, родился в 1911 году. Хотя Эмилио (кстати, сын художника Хуана Миро Грау) посещал Школу изящных искусств в Барселоне, многие историки искусств считают его самоучкой.
Молодая женщина с зонтиком, 1937
АКВАРЕЛЬ
Родившись в Китае, он объехал уже половину планеты, оставляя каждый город памятью, в виде своих картин. Лю использует восточный стиль в сочетании с традиционной европейской живописью, являясь явным поклонником импрессионизма.
В данный момент Лю Маошан (Liu Maoshan) уже давно состоявшийся художник. И в свои шестьдесят девять лет является членом Китайской Ассоциации Художников, а также занимает пост вице-президента Академии Китайской Живописи. Свой творческий путь, Лю начал после окончания института художественных ремесел в родном городе Сучжоу. Тогда ему было всего двадцать лет, однако художник не затерялся среди тысяч своих ровесников, и уже спустя несколько лет организовывал свою первую персональную выставку. Небольшая мрачность картин не мешает, а прекрасно отображает суть нынешних городов. При этом, вызывая исключительно положительные эмоции от созерцания его работ, написанных акварелью.
[показать]