• Авторизация


Без заголовка 13-01-2018 20:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщение

Мадемуазель блюз. Постимпрессионист Эмилио Грау Сала (Emilio Grau Sala)

 


Ну, что поделаешь, люблю я импрессионизм во всех его проявлениях... Так что, простите, если надоела своими постами на эту тему. Мне кажется, работы художников этого направления отвлекают от несовершенства или слащавости реального мира. Emilio Grau Sala (1911-1975) - имя для меня новое, мимо которого не смогла пройти. Надеюсь, вы тоже обратите на него внимание.


Aquarium, 1966 (700x575, 133Kb)
Аквариум, 1966

Patricia Kaas - Мадемуазель блюз

 

Эмилио Грау Сала (исп. Emilio Grau Sala) — испанский (каталонский) художник и иллюстратор, яркий представитель французской школы первой половины ХХ века, родился в 1911 году. Хотя Эмилио (кстати, сын художника Хуана Миро Грау) посещал Школу изящных искусств в Барселоне, многие историки искусств считают его самоучкой.

Young Woman With Parasol, 1937 (565x700, 157Kb)
Молодая женщина с зонтиком, 1937

Художник впервые дебютировал на выставке не у себя на родине, а в Париже. В Барселоне первая персональная выставка Грау прошла в 1930 г. в Галерее Badrinas. Художнику было всего 19 лет. На протяжении следующих пяти лет картины Грау увидели жители Мадрида, Лондона, Буэнос-Айреса и Нью-Йорка. Сам художник в это время продолжал учебу в Париже.

AttheCircus1959-vi (700x582, 190Kb)
В цирке, 1959

 

В 1936г. он женился на художнице Анхелес Санчес. С началом испанской гражданской войны, в этом же 1936г. Грау вместе с женой покинул Испанию и поселился в Париже. В этом городе Эмилио жил в течение 25 лет. В следующем 1937 г. художник принял участие в престижной выставке в Институте Карнеги в Питтсбурге, где ему была присуждена первая премия.

Flowers, 1936 (527x700, 102Kb)
Цветы, 1936

 

Во Франции Грау стал членом группы художников «Молодая живопись» (La Jeune Peinture), которую возглавлял французский художник Морис Бойтель. Грау, работавший раньше в стиле авангардизма, меняет свой стиль, делая ставку на красочную и образную манеру при своеобразном сплаве импрессионизма и фовизма. Во-первых, эти направления во Франции были коммерчески успешными, а во-вторых, они отличались от популярных в то время кубизма и сюрреализма. Новый, с "импрессионистским уклоном" стиль художника сразу же «открыл ему двери» во все издательства.

Ballerinas (700x522, 189Kb)
Балерины

 

Грау иллюстрировал романы Гюстава Флобера «Госпожа Бовари» и Ги де Мопассана «Милый друг», поэтический сборник Шарля Бодлера «Цветы зла», выпускал плакаты и офорты, занимался графикой. Художник плодотворно работал для театра, выполняя декорации и костюмы, также он разработал дизайн интерьеров для нескольких ресторанов.

Dancers, 1938 (511x700, 109Kb)
Танцовщицы, 1938

 

И, конечно же, много писал в своей собственной уникальной манере, используя свободную и спонтанную технику для создания светлых и полных лиризма композиций. Любимыми темами художника были театр, балет и цирк.

Horses Training (700x550, 126Kb)
Обучение лошадей

 

В 1963г. Грау посетил франкистскую Испанию, где в то время лидировала группа художников «Эль Пасо» (Антонио Саура, Маноло Милларес и Рафаэль Каногар). Вернувшись в Париж художник оставался верен своему стилю вплоть до самой смерти. Он по-прежнему писал женские фигуры, интерьеры и ландшафты в стиле, смутно напоминающем творчество мэтров жанра девятнадцатого века.

Montmartre in Autumn, 1944 (576x700, 168Kb)
Монмартр осенью, 1944

 

Признанный испанский мастер Парижской школы Эмилио Грау Сала умер в 1975 г. Его картины находятся в многочисленных коллекциях по всему миру, включая Музей современного искусства в Париже, Музей искусства Котемпорари в Сеговии, музеи в Барселоне, Буэнос-Айресе, Онфлере, Филадельфии, Ла-Рошеле, Тосса-дель-Маре и др.

Interior (700x560, 105Kb)
Интерьер

 

После смерти Грау на протяжении более десяти лет искусство художника было забыто на родине, во-первых, из-за его длительного отсутствия в Испании, а, во-вторых, из-за многих политических и общественных событий, которые там происходили. Но с 1990-х гг. интерес к творчеству художника возродился как со стороны коллекционеров, так и со стороны публики.

Clare de Lune (559x700, 140Kb)
Clare de Lune

Interior with Flowers, Woman and Child, 1966 (700x545, 89Kb)
Интерьер с цветами, женщина и ребенок, 1966

Woman At The Balcony, 1936 (525x700, 94Kb)
Женщина на балконе, 1936

Manege at Tuileries (700x572, 175Kb)
Манеж по саду Тюильри

Rue St Jacques, Paris, 1937 (481x700, 127Kb)
Улица Жака, Париж, 1937

Mediterranee, 1966 (700x561, 262Kb)
Средиземноморье, 1966

The Effel Tower (480x700, 109Kb)
Эйфелева башня

Morning Breakfast, 1957 (700x596, 194Kb)
Утренний завтрак, 1957

Woman In The Green Dress (534x700, 61Kb)
Женщина в зеленом платье

Scene at Circus (700x545, 148Kb)
Сцена в цирке

La Lodge (550x564, 77Kb)
Ложа

Woman Ironing, 1950 (700x574, 102Kb)
Гладящая женщина, 1950

Mother and Child, 1964 (555x700, 162Kb)
Мать и ребенок, 1964

The Training, 1957 (700x561, 108Kb)
Обучение, 1957

Woman-Seated-in-front-Flowers-1965_resize (571x700, 268Kb)
Женщина, сидящая перед цветами, 1965

The Yellow Flowers, 1969 (700x598, 106Kb)
Желтые цветы, 1969

Young Girl, 1938 (560x700, 113Kb)
Молодая девушка, 1938

Untitled, 1969 (700x577, 122Kb)
Без названия, 1969

Ложа (600x592, 99Kb)
В ложе

Woman At A Table (700x503, 161Kb)
Женщина за столом

Portrait of a Woman, 1937 (594x700, 82Kb)
Портрет женщины, 1937

[показать]
 

 

http://intpicture.com/postimpressionist-emilio-grau-sala/

http://www.artscroll.ru/page.php?al=At_The_Circus__1959_159879_kartina

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | операция_по_спасению - Дневник операция_по_спасению | Лента друзей операция_по_спасению / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»