• Авторизация


цветы 30-01-2012 02:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения AminaQ Оригинальное сообщение

«Натюрморты Pieter Wagemans»

[показать]

[700x556]

[показать]

Pieter Wagemans родился 11 августа 1948 в Бельгии в небольшом городе
Merksem недалеко от Антверпена. Ещё в юности Питер проявил способность к
самовыражению через живопись - дар унаследованный от своего отца.
Но, даже с малого возраста было понятно, что Pieter разовьет этот
талант сильнее и пойдёт дальше . В 15 лет он решил взять уроки в
Королевской Академии Искусств в Антверпене (Royal Academy of Fine Arts
in Antwerp) .
Во время своего обучения в Академии Pieter много
рисовал с натуры, писал натюрморты, обнажённую натуру и пейзажи. Его
учителями и вдохновителями были такие профессора как Jacques Gorus и
Victor Dolfyn. Проявляя высокие требования к работе, они они дали ему
хорошую базу в классических навыках живописи и обучили его разным
художественным методам
В 1969 Питер получил диплом графикa,
художника и иллюстратора. После военной службы он долгое время работает
на различных издателей внештатным иллюстратором и дизайнером.

В течение этих лет Pieter непрерывно усовершенствовал своё мастерство и 
технику живописи. Это был долгий путь поиска стиля, который лучше всего
соответствовал его художественному видению и методам работы.Образование в
Академии помогло ему найти верное направление, но нужно было ещё
пройти долгий путь к настоящему мастерству. В этот период Pieter взял
заказ на ряд больших картин на потолке в доме 16 века Антверпенского
художника Дэвида Ван Нурта. Эти картины в стиле старых мастеров дали
Питеру ценный опыт в использовании цвета, контраста и композиции.
В 1976 Pieter Wagemans работал над рядом потолочной живописи в историческом здании в Антверпене.

[показать]

[показать]

[показать]

Постепенно Pieter определил свои предпочтения в живописи и в искусстве. По 
словам Питера это - скорее черта характера, чем сознательный стиль.

Изучая известные натюрморты и работы живописцев-флористов, такх как Дэвид де 
Эам, Виллем Хеда и Рэчеель Руис (David de Heem, Willem Heda , Rachael
Ruys), Pieter постоянно совершенствовует своё чувство и понимание
цветовой гармонии . Тематически он предпочитает натюрморты со
старинными красивыми предметами. Он ищет символический смысл в
предметах, составляющих натюрморт, таким образом он оживляет историю.
Скрытый смысл сюжета картины является основным источником вдохновения y
Питера. В размышлиниях об изменчивой природе жизни красота y него
часто предстаёт в образе цветка.
В последние годы Pieter
сосредоточил свой талант на написании цветочных натюрмортов. По
сравнению с другими натюрмортами есть существенные различия в
выражении, технике и композиции, так же как и в цветной палитре - цвета
более чистые и контрастные. Цветы добавляют объем к картинам и вносят
впечатление стиля барокко. Все картины с пейзажами, текущими спонтанно
от его воображения, созданы в его студии . Для гармонии и глубины
Pieter часто предпочитает теплый цвет низкого солнца.

"Цветы - создания природы.
Они самое лучшее, созданное ею "

[показать]

[показать]

 

[показать]
"Я предпочитаю розы из-за их аристократической ауры"- говорит Питер.
Вместе с роскошными тканями и серебрoм они создают самые красивые
композиции.
Изысканная живопись цветов требует большой дисциплины, потому что
время - важная проблема: цветок постоянно меняется. Чтобы захватить
момент, Pieter пишет каждый цветок по очереди пока он окончательно не
закончен.
Иногда уходит целый день на каждый цветок, а иногда только
несколько часов. Часто цветочные композиции никогда и не существовали в
действительности, потому что цветы были нарисованы один за другим в
течение долгих недель.

Живопись требует значительного времени
и терпения. Питер говорит, что подготовка является для него самой
важной частью в живописи, и если работа проведена хорошо, то это -
основа для успешной живописи. Иногда требуются часы, чтобы подготовить
новую композицию к натюрморту, " - говорит Pieter, - "мне нужно
достаточное количество предметов. Моя студия за годы стала маленьким
музеем, наполненным многими старинными вещами. Некоторые кувшины
шестнадцатого века были найдены под землёй, другие вещи прибыли с
блошиных рынков, которые я регулярно посещаю."

"Чтобы запечатлеть
прекрасное , жизненно важно тщательно вглядываться и видеть многое и
ещё нужны долгие часы работы для того, чтобы справиться с техникой
живописи. У каждого момента есть свои особенности. Вы можете видеть
тысячу деталей, но вы не можете нарисовать все, что видите. Искусство
исключения очень важно. К мастерству живописи нельзя приблизиться просто
фотографическим способом. Именно поэтому живопись содержит в себе
гораздо большее, чем фотография, "- утверждает Pieter Wagemans.

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

 

Серия сообщений "натюрморты":
Часть 1 - Елена Лешану (фотограф)
Часть 2 - Рябиновое настроение
...
Часть 7 - Натюрморты Cecil Kennedy...
Часть 8 - Прощание с осенью. Осенние натюрморты
Часть 9 - «Натюрморты Pieter Wagemans»
Часть 10 - Роскошные натюрморты и букеты. Adriana-Johanna Haanen.
Часть 11 - Фото-натюрморты Марины Филатовой...
Часть 12 - Натюрморты Mariya-Luiza...
Часть 13 - Натюрморты Stanley Maxwell Brice...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник цветы | операция_по_спасению - Дневник операция_по_спасению | Лента друзей операция_по_спасению / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»