Без заголовка
10-07-2011 19:23
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Не ставит наука ивопрос, есть ли образованный в искусстве также и сведущ в языке, или вопрос,если образованный в искусстве стал сведущим в языке, будет ли он вместе итем и другим, не будучи ранее таковым; то, что есть, но не всегда было,однажды стало; значит, тот вместе стал образованным в искусстве и сведущим вязыке,- подобные вопросы не разбирает ни одна из признанных всеми наук, аразбирает их одна лишь софистика; она одна занимается привходящим, и потомуПлатон не был неправ, сказав, что софист проводит время, занимаясь не-сущим[1] А что науки о привходящем и быть не может, это станет ясно, еслипопытаться уразуметь, что же такое привходящее, или случайное.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote