Человек есть внимание разума.
Не ваш возраст, не образование и не опыт жизни делает вас человеком.
Внимание разума направляет обучение, выбор сферы приложения сил.
Разум внимает окружающий мир.
Внимание разума направлено на то, что человек любит.
Если человек любит жизнь собственного тела он способен на многое ради этой любви.
Если человек любит что-либо больше жизни собственного тела, тогда именно эта любовь определяет ход его жизни.
Время собственной жизни ты тратишь на то, что влечёт тебя.
Важно видеть вопрос "Зачем?" когда стремишься к чему-либо.
Это не внешний вопрос.
Вопрос "Зачем?" стоит применить к возникающему внутри мнению о собсвенном Я и окружающей действительности:
"Зачем у меня возникает именно такое мнение о себе и об окружающем мире?"
Через такую постановку вопроса к собственному внутреннему мнению можно 'увидеть' какими путями и, в итоге, к чему именно устремляет тебя твоё внимание разума.
В чём истина любви твоего внимания.
На что направляет любовь внимание твоего разума.
Миром управляет Любовь через Внимание Разума.
На что именно направлена Любовь конкретной личности может ответить только Разум.
Но от Разума это скрывает Мнение.
Мнение формируется из опыта жизни в определённой среде.
Внутреннее мнение человека это его убеждения..
Убеждение самого себя скрывает от себя самого истинное направление Внимание Разума человека.
Таким образом, внутренний разговор, который описывает собственное Я и воспринимаемую реальность, является Мнением (убеждённостью) человека.
Эта убеждённость не позволяет видеть истинное направление ЛЮБВИ Внимания Разума к предмету своей любви.
Любовь не может направить Внимание разума человека на вещественные предметы этого мира..
Любовь и Внимание не являются частью вещественного мира.
Их устремлённость связана с чувтвами и эмоциями Разума.
Именно сам разум проецирует свои ощущения на вещественный мир...
То есть: человек любит не предмет своего обожания, а собственные эмоции к нему.
Внимание Любви направляет эмоции Разума.
или
Любовь Внимает Эмоции Разума.
Именно это заставляет людей совершать поступки в жизни.
Направления поступков определяет пересечение интересов Разума (к Эмоциям) и Мнения (убеждений) мозга (интеллекта) человека.
То есть: воспитание и окружение влияют на человека но не определяют полностью его поступки.
Воспитание и окружение обеспечивают другие разумы, также направляемые Любовью к эмоциям.
Круг замкнулся..
Вне этой сферы Любви, в вещесвенном мире, остаются опыт жизни, традиции и всё то, на что потратили собственное время жизни все жившие перед вами (история эволюции жизни)
Всё живое создано этой сферой.
Отличие человека в разнообразии Эмоций переживаемых Разумом.
[699x393]