Ох Какую сейчас Нашёл Красивую Книгу !
ЛЮК ДЕ КЛАПЬЕ ЛЕ ВОВЕНАРГ
ВВЕДЕНИЕ В ПОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗУМА
ФРАГМЕНТЫ КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ И МАКСИМЫ
Предуведомление ко второму изданию
«Все правила достойного поведения давным-давно известны, остановка за малым — за умением ими пользоваться», — сказал Паскаль; но дается это умение очень нелегко. Помянутые правила — плод размышлений не одного человека, а множества людей, непохожих друг на друга и глядевших на один и тот же предмет с разных сторон; вот почему лишь подлинно глубоким умам под силу примирить меж собой столько истин, сперва отделив их от примешавшихся к ним заблуждений. Нам бы попытаться сочетать эти различные точки зрения, а мы развлекаемся болтовней о них и противопоставляем одного философа другому, ибо слишком бедны разумом, чтобы сблизить рассеянные в их трудах правила и потом выстроить в единую систему. Более того, никто, видимо, не смущается своей непросвещенностью, недостатком необходимых знаний. Одни успокаиваются, доверившись общепризнанным предрассудкам, даже самым противоречивым, так как не способны уловить их несовместимость,' другие проводят время в сомнениях и спорах, готовые что угодно оспорить и в чем угодно усомниться.
А я, раздумывая об этих предметах частенько бывал поражен тем, что не только любой принцип противоречив, но и любой термин из области серьезной философии тоже всеми толкуется по-разному. Порою мне начинало казаться, что в жизни любой шаг чреват последствиями. Если мы живем, не постигнув истины, какая бездна у нас под ногами!
Откуда нам знать, что ценить, а что презирать или ненавидеть, если мы не знаем, что есть добро, а что зло? И как относиться к самим себе, если мы не ведаем, что следует считать достойным ?
КНИГА I О РАЗУМЕ ВООБЩЕ
Те, кто не в состоянии представить себе все многообразие нашего разума, приписывают ему необъяснимую противоречивость. Они удивляются, как это человек может отличаться сообразительностью и не быть проницательным; правильно рассуждать, а вести себя необдуманно; говорить ясно, а мыслить путанно, и т. д. Примирить же эти мнимые противоположности таким людям трудно, потому что они смешивают особенности характера со свойствами разума и возлагают на последний ответственность за то, что порождено страстями. Они не замечают, что рассудительный ум впадает порою в заблуждение не столько по невежеству, сколько в угоду какой-нибудь страсти. И когда сообразительный человек не отличается проницательностью, они не догадываются, что проницательность и сообразительность — качества хоть с виду и схожие, но достаточно разные и не всегда связанные между собой.
__________________________________________________________________________________________
КРАСОТА !!!!
Я же Говорил,
Что Великие УМЫ Человечества
Уже Всё СКАЗАЛИ Вам
Мне Осталось
Лишь Собрать ПЛОДЫ Их Ума
В Единый Стройный
ИНСТРУМЕНТ
Запуска Эволюции Сознания
Гранями Этого Инструмента
и Станут
"Железные Мантры"
_______________________________________________________________________________________________
Сейчас Я ПОСАДИЛ Семя
на Дно ОКЕАНА Обыденности
Которому Я Помогу ПРОРАСТИ
ВТОРОЙ КНИГОЙ
Ростку ПОМОГУ
Добраться до Поверхности
Этого ОКЕАНА ЖИЗНИ Превращённого
Застоявшейся ОБЫДЕННОСТЬЮ
в
БОЛОТО
И ВСКОРЕ
Над вашим Болотом
ОБЫДЕННОСТИ
Появиться Бутон Лотоса
Этот
БУТОН и БУДЕТ
Зарождением
ЭВОЛЮЦИИ Личного СОЗНАНИЯ
РОЖДЕНИЕМ МЫШЛЕНИЯ ЭРЫ ВОДОЛЕЯ