Это цитата сообщения
Оксана_Лютова Оригинальное сообщение Парижские тайны (1962)
[353x450]
По мотивам одноименного романа Эжена Сю.
Как-то вечером карета маркиза де Самбрея задела в узкой улочке рабочего Годена. Добросердечный маркиз отдал Годену свой кошелек и - забыл бы об этом случае, если бы однажды его не вызвали в полицию: дочь умершего Годена Мари обвинялась в краже кошелька у де Самбрея...
Так начались приключения маркиза в парижских трущобах, где он, переодетый рабочим, разыскивал исчезнувшую Мари. Пришлось ему познать и низость власти имущих, и щедрость души бедняков, чувство товарищества и взаимопомощи. И встретил он настоящую любовь - юная Мари доверчиво отдала ему свое сердце...
"Парижские тайны" - одно из самых ярких воспоминаний моего детства.
В ту пору мало кто из российских зрителей имел возможность прочесть знаменитый роман Эжена Сю. Но его экранизацию посмотрели миллионы.
И очередь (неужели это было?) в кассы кинотеатров занимали, как говорится, с утра пораньше...
[показать]
В фильме бушевали роковые страсти. Любовь была красивой и романтичной.
Благородный герой Жана Марэ ("Орфей", "Железная маска", "Граф Монте-Кристо") - маркиз де Сомбрей героически выбирался на волю из затопленного подвала.
Сражался с бандой негодяев. И в финале торжествовала попранная справедливость...
"Парижские тайны" - типичный костюмный фильм из арсенала известного мастера "кинематографа плаща и шпаги" Андре Юнебелля ("Горбун", "Чудо волков", "Капитан"). Яркое зрелище без полутонов и пародийных пассажей. Правда, через несколько лет тот же Юнебелль и с тем же Марэ в главной роли снял великолепную пародийную трилогию о Фантомасе. Но это было потом. В 1962 Юнебелль был еще по власти романтической мелодрамы давно минувших лет...
Парижские тайны (1962)
M